Первый этап: Как всё изменилось или разговор по душам

188 8 0
                                    




РОV Люси

После случая с кораблём прошло 2 месяца. На моё удивление мы сильно сдружились с парнями. За это время много что случилось. Оказалось, что Гилдартс является отцом Каны. Когда Клайв об этом узнал, то выпал в осадок, теперь ни на шаг не отходит от своей дочки, а та в свою очередь всё время кричит что-то типа "Да отвали ты!", но при этом краснеет. Все же ей приятно, хах рада за неё. После этого Эльфман всё же собрался с силами и рассказал сёстрам Штраус о своих догадках о их родстве. И это оказалось правдой. Семейка долго плакала, особенно Мира, вспоминая как её младшего брата завалило осколками от крыши одного дома, а она ничем не могла помочь, лишь увела свою младшую сестру- Лисанну, подальше от опасности.

Дождия влюбилась в Грея, но тот не отвечал на её чувства. А однажды вообще позвал меня на побережье и там признался в любви. Мы с ним поговорили по душам, я уверила что его чувства ко мне являются только дружескими и мы разошлись хорошими друзьями. Вскоре Грей начал обращать внимание на Локрас, та была этому очень рада и перестала называть меня соперницей, как это было раньше, а даже наоборот поблагодарила , хех теперь мне кажется, что наша дружба укрепилась.

Эльза часто разговаривает с Жераром, а вскоре выяснилось, что в детстве девушка участвовала в строительстве Райской Башни. Титания была заключена в тюрьму с другими робами, среди которых был и Жерар. Он ей и дал фамилию- Алая, под цвет её волос.

А Леви часто проводила время с Джетом и Дроем, но вскоре всё её время стал занимать Гажил, как не странно. Также Лексус симпатизировал Кане, Мире- Фрид, Ёлочке- Эльфман, хотя она всё время кричала на него и била своим веером, Лисанне понравился Бухлоу, но также она очень хорошо подружилась с Нацу. По началу меня это почему-то бесило, но я быстро откинула это чувство и вообще не обращала внимание на это. Ромео часто гулял с Венди, а Хеппи, Шарли и Лилейный очень хорошо сдружились.

А вот Мавис влюбилась в Зерефа, она часто мне про него рассказывала при этом в её глазах появлялся блеск. Зереф не отвергал её, а наоборот проводил с ней большое количество своего времени. Но так как я старшая сестра, то должна выполнить свой долг сестрёнки! Я попросила встретиться с Драгнилом старшим, что не скрылось от Драгнила младшего, который всеми силами пытался со мной подружиться. Так вот! Я поговорила с Зерефом на счёт Мавис. Разговор был о том, чтоб он её не обижал и тд., а так я их благословляю. Он покраснел, но после заявил, что Мавис ещё ребёнок, а ему уже 19 лет и они не могут быть вместе. На эти слова я рассмеялась и сказала, что ей уже 17. Драгнил был в шоке. После мы разошлись.

Четыре периода жизниWhere stories live. Discover now