POV Rose
Утро выдалось довольно пасмурным. Это Лондон, здесь нечему удивляться. Здесь дожди 173 дня в год. Так это еще что, все утро Лиам, Найл, Луи и Зейн слезно просили прощение. Вообще, я даже не обижалась на них. Просто я совсем не умею обижаться, да тут и не на что. Парни не знали, никто не знает, кроме меня и папы.
- Роуз, - позвал меня хриплый голос. Я обернулась. Гарри стоял около входной двери.
- Да? - отозвалась я. На нем было черное пальто, белый свитер, который оголял татуировки на ключицах и черные джинсы. В руках он вертел ключи.
- Мы с парнями собираемся на радио. С тобой останется Зейн, - он легко улыбнулся и вышел из дома, закрыв дверь на замок. "Свобода" - пронеслось у меня в голове и я выдохнула. Надеюсь Зейн даже не выйдет из своей комнаты.
Скинув плед с ног я опустила их на паркет.
- Я бы не делал этого на твоем месте, - раздался тихий голос. Зейн сидел на ступеньках, в его руке была сигарета. Я невольно поморщилась.
- Я знаю, что мне делать, - усмехнулась я и встала, немного покачнувшись. Ненавижу когда мной кто-то командует, особенно если этот кто-то для меня никто.
- Я не Гарри и спрашивать тебя не буду, - сказал он покуривая сигарету.
- Хорошо , - безразлично сказала я. Что ж, видимо не получится у меня оставить хорошее впечатление. Брюнет встал, поправляя черные, как смоль, волосы и потушил сигарету.
- Не хочешь по хорошему, давай по плохому. Тебе надо лежать, мне не нужно проблем.
Зейн начал приближаться, а я инстинктивно стала отходить. Его взгляд был настойчивым и грубым. Моя спина врезалась во что-то холодное. Тумба. Я судорожно начала искать руками путь дальше, не отрывая взгляд от Зейна. Я была добычей, загнанной в угол. Снова. Он сохранял грозный вид, пока не споткнулся на ровном месте. Я прыснула от смеха. Скорее я ожидала, что он разозлиться, но он всего лишь улыбнулся. Но не прекратил свой путь и подошел ко мне вплотную.
- Не получилось сохранить грозный вид? - я толкнула парня ладонью в грудь. Он улыбнулся еще шире, словно чиширский кот. Его карие глаза, обрамленные густыми ресницами, нашли мои зеленые.
- Нет, - произнес он около моего уха, от чего тело начало покрываться мурашками. Сердце забилось быстрее. Я никогда не находилась так близко к парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья Ангела [Harry Styles Fanfiction]
РазноеОн сказал мне: - Если ты хочешь резать себя, тогда возьми меня за руку, посмотри мне в глаза, и режь столько раз, сколько бы ты порезала себя. Я ответила ему: - Я не могу причинить тебе боль, как себе. И тогда я поняла. Всё.