1 глава - New House

792 29 3
                                    

POV Rose

- Тебе тут понравится, - ласково сказал папа и улыбнулся. Он всегда был позитивным человеком, если речь не заходила о его работе. Работа - его больное место.

- Не думаю, - мрачно сказала я. Кстати о его работе. Он - продюсер. Под его покровительством находятся множество людей. Естественно, его почти не бывает дома. Он ездит по странам, заключая контракты с новыми людьми. И в этот раз он уезжает на пол года, чёрт побери. А меня оставляет в загородном доме с группой One Direction. Любопытно, не правда ли?

- Ладно, я сдаюсь. Просто будь умницей, Роуз. Слушайся парней и не пропускай школу. Я по возможности буду приезжать в Лондон, - он крепко обнял меня, и мне не осталось ничего, кроме как обнять его в ответ.

- Я тоже буду скучать. Я люблю тебя, - тихо прошептала я. Я не была знакома со всеми парнями из группы. Только лишь с Лиамом. Он часто бывал на званых обедах при Королеве, со мной и папой. Поэтому я его очень хорошо знала. Само собой я достаточно слышала и о других парнях из группы.

- Саймон, Роуз, - мои мысли прервал голос Лиама. Он стоял облокотившись на перила. - Я так рад вас видеть. - шатен начал приближаться к нам, дабы поприветсвовать. Сейчас на нем была белая майка, черные спортивные штаны, зауженные снизу и тапочки. Он выглядит так по домашнему, я вижу его таким в первый раз. На голове просто бардак. Честно говоря, таким он мне нравится больше, чем в смокинге.

- Лиам, - я попыталась сказать как можно веселее, но мой голос предательски дрогнул. Папа положил мне руку на плечо. В знак приветствия Лиам пожал папе руку, похлопав его по плечу и обнял меня. От него как обычно пахло яблоками и корицей.

- Ну как, ты готова к самой веселой жизни? - задорно спросил Пейн, но увидев мой взгляд, решил замолчать. Нет, он не был злым или испепеляющим. Он был полным грусти и отчаянния.

- Мне пора, - сухо сказал папа и поцеловал меня в лоб. - Помни, что я тебе сказал.

Сев в машину и захлопнув дверь, он уехал. Отлично.

- Тебе понравится у нас, вот увидишь. Будет весело. Я обещаю тебе, - Лиам взял мои чемоданы и понес в дом, его настроение сегодня было на высоте. Я шла за ним по пятам.

Начинается моя "весёлая жизнь", как сказал Пейн.

Мне плакать или смеятся?

Крылья Ангела [Harry Styles Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя