2 глава - Who are you?

569 29 0
                                    

POV Rose

- Они тебе понравятся. Конечно, сначала Найл может показаться тебе слишком тихим, Зейн очень грубым, Луи слишком веселым, ну а Гарри обольстительным. Потом ты поймешь, что они совсем не такие. Все, кроме Гарри, - болтал Лиам , пока мы шли к входной двери. Я очень сильно волновалась. Просто я не из тех людей, которым все равно на чужое мнение. Я бы хотела являтся таковой, но я не могу.

- Хорошо, - я провела рукой по волосам. На самом деле я очень долго готовилась. Я помыла голову три раза самым дорогим шампунем, одела легкое белое шифоновое платье. Не то, чтобы я любила платья. Просто это был самый идеальный вариант. Я даже накрасилась, а я этого никогда не делала. Вот, что делает со мной чужое мнение.

Как будто-бы почувствовав мое волнение, Лиам сказал:

- Я всегда буду рядом с тобой, так что не бойся, ладно, Роуз?

Я всегда любила этого парня, за его теплоту и поддержку. Порой он понимал меня лучше всех.

- Ладно, - тихо ответила я, как только мы вошли в дом я услышала громкий смех и ругань. Лиам прошел вперед, а я остановилась, словно вкопанная.

- Пошлиии, - пропел Пейн и потянул меня за руку. Я взяла себя в руки и шла по пятам за шатеном. Когда мы все таки дошли до нужной комнаты, передо мной предстали три парня. Все трое сидели ко мне спиной и что-то увлеченно смотрели.

- Парни, - сказал Лиам, и как будто по команде они развернулись. Теперь три пары глаз осматривали меня с ног до головы .

- Я Найл, - сказал парень, сидящий ближе ко мне. Его глаза были обращены к стене позади меня, а пальцы теребили край рубашки. Значит он стеснительный, как и сказал Лиам.

- Вообще все люди называют меня по разному, но для тебя, и только лишь для тебя я буду Луи, - сказал тот парень, который сидел по середине. Его голубые глаза смотрели в мои, он точно не боялся зрительного контакта. На его лице была широкая улыбка. Милый.

- Зейн, - сказал третий и отвернулся к телевизору. Не этично однако. Но мне все же удалось уловить его взгляд. Карие глаза, обрамленые густыми черными ресницами, говорили о том, что он только лишь на первый взгляд грубый.

- Приятно познакомиться, - вежливо сказала я. - Я Роуз.

- Мне тоже, - прозвучало откуда-то сзади. Обернувшись я увидела кудрявую голову. На лице парня была дерзкая усмешка, а в руках бокал, кажется, с вином.

- Это Гарри, - сказал Лиам. Кудрявый вольяжно улыбнулся и подошел ко мне, осматривая оценивающим взглядом. От этого мне стало неудобно и я смутилась. Наверное, щеки были уже изрядно красными, когда Гарри лениво пробормотал:

- Я пойду, пожалуй, отдохну, - резко развернувшись он поплелся наверх. Лиам был чертовски прав. Обольстительный парень это Гарри.

Крылья Ангела [Harry Styles Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя