POV Zayn
Делаю глубокий вдох и поворачиваюсь к ней. Я не могу слышать, как она сопит или дышит. Но зато прекрасно вижу, как ее плечи содрагаются. Сердце пропускает сотню ударов за раз. Она плачет? Осознание приходит сразу. Она плачет из-за меня. Я корень данной проблемы. Все, что произошло утром всплывает в голове. Я ударил ее два раза. Господи, я...я такой мудак. Чем, чем я думал? Только от одного вида, как моя рука с неистовой силой скользит по ее щекам, заставляет меня покрыться мурашками. Ты тварь, Зейн Малик. Настоящая тварь. Прикрываю лицо руками. Я так перед ней виноват.
Ей невдомёк, что я знаю о её боли, когда притворяюсь спящим. Ей невдомёк, что все мои ошибки топят меня одного.Ей невдомёк, что я пытаюсь восстановить всё по кусочкам.Ей невдомёк,что я буду любить её, пока не погаснет солнце.
POV Rose
Все мои попытки успокоиться были тщетны, поэтому я просто решила сдаться. И снова дала волю своим чувствам. Я бы рыдала так до утра. Но вдруг на мою талию легки теплые руки Зейна. Я задрожала, то ли от страха, то ли от того, что одеяло упало. Он притянул меня к себе, уткаясь носом в шею. Слезы без остановки катились по щекам. Пытаюсь убрать его руки с моей талии, слишком много неудобств причиняет мне это парень.
- Подожди, - просит он, переводя дыхание. - Прости меня, Роуз.
Он прижимает меня сильнее, будто боится потерять.
- Я люблю тебя, будто никогда не чувствовал подобного. Я правда тебя люблю, и никогда в жизни больше не ударю, - Малик водил носом по моей шее. Поток слез прекратится, и я внимательно слушала парня. Простить его?
- Ты ударил меня, - охрипшим голосом произнесла я, кладя руку на щеку.
- Да, я знаю. Я... мне так стыдно. Я ревновал. Простишь? Можешь больше ничего не боятся. Я обещаю, этого больше не повторится.
- Я... я прощаю тебя, но забыть будет сложнее, - я прикрываю глаза, Зейн еще что-то говорит, но я не слушаю. Я тоже люблю тебя, Малик, от луны и обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья Ангела [Harry Styles Fanfiction]
RandomОн сказал мне: - Если ты хочешь резать себя, тогда возьми меня за руку, посмотри мне в глаза, и режь столько раз, сколько бы ты порезала себя. Я ответила ему: - Я не могу причинить тебе боль, как себе. И тогда я поняла. Всё.