POV Zayn
Я вдыхаю ее и прижимаю сильней. Иногда...хотя нет, я всегда такой ублюдок. Слишком агрессивный, слишком эмоциональный. За что она полюбила меня? Этому нет объяснения, но я точно знаю, она послана мне свыше. Абсолютно точно.
Я всегда умел скандалить и психовать, но сегодня перешел грань. И "мост", который я строил чтобы нам двом не упасть, чуть не рухнул. Это словно танцы на стеклах, она так не смогла бы...
Она другая, не такая как все люди. Временами молчаливая, а иногда так много говорит, что не заткнуть. Слезливая и вредная. Но зато мудрая и умная. Я таких не встречал.
Проведя рукой по ее щеке, я накрыл ее еще одним одеялом и встал с кровати. Сегодня у нас в доме намечается тихий семейный вечер. Ужин, приготовленный вместе, просмотр какого-нибудь фильма с поп-корном и ночевка в гостиной на полу. Это бывало весело, а бывало скукотища смертная. Не люблю я такие вечера, так еще и Гарри привязался к Роуз. Меня это чертовски бесит, я много раз повторял ему, чтобы он не лез к ней. Или я сломаю ему шею, но ему как будто наплевать на мои слова. И это выводит меня из себя за пару секунд. Я чертов собственник, и какой-то кудрявый бабник не сможет увести у меня девушку.
И все равно что мы такие разные. Противоположности притягиваются, ведь так? Я хромосома Y к ее хромосоме X. Мы идеально дополняем друг друга.
- Зейн, - позади себя я услышал хриплый, от сна, голос. Улыбнувшись я повернулся к ней.
- Доброе утро, милая, - тихо проговорил я и натянув майку подошел к ней. Кудрявые волосы беспорядочно лежали на подушке. Но они все равно оставались такими же идеальными. Щеки покраснели, а на лице сияла улыбка.
- Ты куда? - вдруг испуганно спросила моя девочка и привстала.
- Никуда, - уверил я ее. - Просто переоделся.
На самом деле мне надо еще поговорить со Стайлсом, но она не должна узнать об этом.
- Хорошо, - она снова легла и я навис над ней, ставя локти по обе стороны от ее головы.
- Я люблю тебя, - шепчу я ей, почти в первый раз.
- Я тебя тоже, Зейн, - отвечает Роуз и кладет руку мне на щеку, медленно поглаживая. Я наклоняюсь и касаюсь ее губ. Это заставляет меня забыть обо всем . Словно я в океане любви.
Она моя луна.
Через пару часов
POV Author
- Как это ничего не будет? - обиженно спрашивает брюнетка и смотрит на каждого из парней по очереди.
- Роуз, - спокойно начинает Лиам. - Просто у нашего общего друга сегодня прием. И мы обещали ему быть там, понимаешь? А вместо нашего вечера поедем на вечеринку.
По лицу девушки можно было точно сказать, что ей обидно.
- Вы и мне тоже обещали, - она сложила руки на колени и опустила голову.
- Я повторюсь, мы должны быть там, - отделяя каждое слово произносит Пейн. По непонятным причинам парень нервничает. Он кусает губы, и то и дело смотрит на дисплей телефона.
- Зейн? - Роуз переводит взгляд на своего парня, ожидая, что хотя бы он согласится остаться с ней. Ведь ей дали ясно понять, что с ними она не пойдет.
- Прости, я просто... - девушка не дает ему договорить и встает со стула.
- Не кипятись, ребенок, - говорит Луи и берет яблоко с тарелки.
- Вы мне уже четвертый раз обещали, что мы все вместе проведем этот день. Но у вас опять какой-то важный прием или вечеринка. Может по вашему это глупо обижаться, но я ничего поделать не могу. Вы просто помешаны на своей реаутации, ребята. Будто без вас не обойдется ни одно мероприятие в городе. Знаете что, вы еще похуже моего отца. Тот хотя слова на ветер не бросает. Удачи.
После такой пламенной речи, Роза направляется к себе в комнату, громко топая. Ей было обидно. Они - единственное, что у нее есть на данный момент. Но все равно не могут никак собраться всем вместе, хотя живут в одном доме.
Но это еще не самое худшее, что ее ожидало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья Ангела [Harry Styles Fanfiction]
De TodoОн сказал мне: - Если ты хочешь резать себя, тогда возьми меня за руку, посмотри мне в глаза, и режь столько раз, сколько бы ты порезала себя. Я ответила ему: - Я не могу причинить тебе боль, как себе. И тогда я поняла. Всё.