Ура! Ура! Ура! 18 лет... Что могу сказать? Чувствуется запах свободы? Да. Адреналин закипает? Да! Хочется скорее свалить из своей шараги куда-нибудь отдыхать? ДА!
Ну... это можно устроить... Элайза, её интернет-подруга, с которой она видится так раз в года 2, всегда рада её видеть... ну что ж, решено.15:47.
-Хеей! Элайза! Как ты?- спрашивает Али на английском у своей подруги ( не зря учила 11 лет без остановки, дополнительные, репетиторы...)-Привет! Моя Рашн-подруга! Нормально, ты как? Приезжать собираешься? Мы же твоё прошедшее день рождения должны отметить?- лукаво улыбаясь, говорит Эл.
-Как раз-таки об этом я и хотела с тобой поговорить... Слуушай... мне ж 18 исполнилось, я могу к тебе приехать уже без присмотра кого-нибудь из старших... в этом году я могу остаться у тебя надолго, уговорить родителей, мол: хочу учиться а Америке, и... всё! Как тебе? Ну, конечно, если я тебе не буду мешать.
Молчание.
-Э-эй, ты чего?
-Ты ещё меня спрашиваешь?? Конечно! Боже, это же прекрасно, будем жить вместе и ходить на учёбу вместе!! Будем вместе во всём! Это идеально, так, срочно уговаривай родителей, покупай билеты, я тоже здесь начну готовиться, ну... с подготовкой квартиры... я ж хату купила!
-Поздравляюю!! Ладно, удачи тебе, я пошла уговаривать родителей!
-Целую, моя дорогая, пока!
-Чмоки-чмоки!-помахав подруге, девушка решительно направилась к родителям на кухню...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я уже привыкла...
Teen FictionУра! Ура! Ура! 18 лет... Что могу сказать? Чувствуется запах свободы? Да. Адреналин закипает? Да! Хочется скорее свалить из своей шараги куда-нибудь отдыхать? ДА! Ну... это можно устроить...