Похороны.

2K 95 5
                                    

-Так, всё уже готово, скоро выезжаем,- хриплым из-за бессонной ночи голосом сказала Эл.

-Вы уверены, что хотите ехать со мной? Это же мои семейные проблемы, вам совершенно необязательно улетать со мной.

-Хей,-к Али подошёл Ноен, взяв её лицо в свои руки,-мы поедем с тобой и не оставим одну.

-Спасибо вам, за всё.

После той ужасной новости о смерти отца Али, Чейз, Ноен и Эл решили улетать в Россию вместе с ней. Ребята хотели поддержать подругу в трудную минуту. Освободившись от уроков, они разъехались по домам собирать вещи.

Через 3 часа они уже сидели все вместе дома у Али и Эл. Через час ребятам уже нужно быть в аэропорту.

-Мы точно ничего не забыли?-спросил Чейз.

-Нет, всё в норме,-убедила его Эл.

-Тогда выезжаем.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Уже через часов 5, ребята сидели дома у Али. Мама обнимала свою дочку и плакала. Ребята сидели рядом и поддерживали их. Похороны уже прошли, Али решилась остаться с мамой ещё на денёк, после чего вернётся обратно в Америку с друзьями учиться.

*Тем же вечером*

Pov Али:
Я сидела на подоконнике и смотрела на закат... Всё так быстро произошло. Америка. Учёба. Ноен. Папа. И всё это за неделю, НЕДЕЛЮ! Ужас... Я услышала скрип двери:

-Привет, ты как?-Ноен... с ним всё ещё хуже...

-Хей, нормально, ребята внизу?

-Да, с твоей мамой.

Он подошёл и присел рядом со мной, молча смотря на закат.

-Красиво, не так ли?

-Да...- тихо ответила я, не зная, как себя с ним вести.

-Всё... так поменялось с твоим приходом...

-Могу уйти, всё равно мама осталась одна, ей нужна поддержка, приеду ч...

-Нет! Я... не это имел ввиду, прости. Нет, не уходи, пожалуйста.

Я посмотрела в эти любимые глаза.

-Ноен, почему с тобой так сложно?

-Что?

-Прости, я...- я будто опомнилась, дура, действительно, начала мыслить вслух... идиотка,- мне пора.

Я встала и собралась уходить, как Ноену кто-то позвонил, сучка Джесс, или как её там?

-Да, малыш,- малыш. Хотела бы я услышать это в свой адрес,- да, мы давно уже прилетели, я тоже скучаю, да, приеду завтра, целую, пока.

Я быстро сморгнула слёзы и поспешила уйти.

Все же с Ноеном действительно очень сложно...

Я уже привыкла...Место, где живут истории. Откройте их для себя