Если бы...

2.6K 112 15
                                    

Мы ещё немного потанцевали с Чейзом и вернулись к ребятам. Как только я села и оглядела ребят, увидела этот взгляд Ноена, что-то в нём было такое... непонятное. Чейз же как ни в чём не бывало, смеялся с ребятами.

-Что с тобой?- тихо спросила меня Эл.

-Что? Эм... ничего, всё хорошо,- я натянуто улыбнулась подруге, пытаясь хоть как-то утихомирить это волнение в животе.

-Я пойду закажу напитки,- подмигнув мне, Чейз отправился к чему-то наподобие барной стойки.

Джейн и Эл тоже куда-то делись... и. О боже... мы с ним наедине... Фак.

-Ну и к чему этот цирк с Чейзом?-спросил, щурясь, Ноен.

Наглый.

-Прости? «Цирк»? Насколько я помню, не я к нему подходила, а он ко мне и...

-Да ты же даже не знаешь, что он за человек! Ты просто не понимаешь!

-Ноен, прекрати на меня кричать! Я сама разберусь, что мне делать.

-Пф,-фыркнул он, отворачиваясь и вновь покачивая головой.

Я закатила глаза и посмотрела в сторону, где танцевали люди, и какого же было моё удивление, когда я увидела там... Элайзу, она танцевала с каким-то парнем, он был довольно мил. Я усмехнулась.

-Ну что? Напитки?- произнёс Чейз, садясь рядом со мной,- держи.

-Спасибо,- ответила я и начала с ним говорить на всякие темы.

Вскоре и вернулись Джейн и Эл.

Джейн что-то прошептала на ухо Ноену, на что тот резко встал, схватил её за руку и выволок на второй этаж, улыбаясь.

Боль.
Боль.
Боль.
Опять.
Он даже не представлял, какую же душевную боль мне причиняет...

Мне стало слишком плохо и я решилась просто уйти, свалить нахрен из этого места. Если бы я не приехала. Если бы...

Я уже привыкла...Место, где живут истории. Откройте их для себя