-Чейз!-улыбнулась натянуто Али. Хотя и понимала, насколько это выглядит показушно.
-Здравствуй, Али,-поздоровался Чейз, проходя и садясь рядом с ней на скамейку,-как жизнь?
-Нормально, у тебя?-Али пыталась поддержать разговор. Ибо неловкого молчания она не вытерпит.
-Хорошо, я девушку нашёл.
«И к чему мне это знать?»
-Хорошо.
-А ты?
-А я не нашла девушку.
-Ты знаешь о чём я. В с Ноеном вместе?
-Судя по тому, что он ночевал у меня, смею ответить «да».
-Хорошо... Ну что ж, я пойду. До встречи.
-Угу.
Это было так глупо. Боже. И к чему вообще весь этот разговор? Он мог просто пройти. И всё! Ей бы не пришлось сидеть и разговаривать с ним....
Вскоре вышел и Ноен.
-Ты разговаривала с ним?-спросил сразу Ноен.
-Да... пришлось....
-Что спрашивал?
-Встречаемся ли мы с тобой до сих пор.
-Мда...
-Угу. Пошли?
-Конечно?
Пара добралась до колледжа.
-Хей, Ав!-поздоровалась с подругой Али.
-Здарова, как дела?
-Нормально. Как день рождение у брата?
-Тоже хорошо, спрашивал почему тебя с собой не взяла, он же по моим фотками в инсте знает как ты выглядишь. Вот и...-двусмысленно подвигала бровями Авани.
Ноен крепче прижал к себе Али, от чего Ав заулыбалась.
-Ты специально.-вынесла вердикт Али шёпотом подруге.
-О да, мне нравится то, как он тебя ревнует... Они направились на занятия. Войдя в кабинет, ребята заметили Чейза и Эл. Те не разговаривали и сидели поодаль. Но не это всех удивило... А то... что ЧЕЙЗ СИДЕЛ ВМЕСТЕ С ДЖЕССИКОЙ!
-Джессика,-шёпотом сказала Али.
-Она Дже-е-йн,-закатив глаза произнесли хором Ноен и Ав.
Ребята засмеялись и направились к столу. Уроки прошли довольно быстро.
-Пойдёмте в кино?-предложила Авани.
-Пошли!
В итоге, уже через час, ребята стояли у кассы и покупали попкорн.
-Какой будете?-спросил Ноен.
-Сладкий,-ответила Ав.
-Солёный,-Али следом.
-Хорошо.
И смотреть ребята решили, ужасы!!!
Конечно, они очень сильно любят Авани. В итоге, после просмотра, Авани обиделась и ушла ныть к брату. А пара,смеясь, направилась к Ноену.
-Всё же мы плохо поступили с дурочкой нашей.
-Ой, нормально, успокоится,-отмахнулась Али и легла спать с Ноеном.
-Я люблю тебя,-прошептал Ноен, но девушка уже спала. Он усмехнулся и, прижав Али крепче, не удержался и положил руку ей на попу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я уже привыкла...
Novela JuvenilУра! Ура! Ура! 18 лет... Что могу сказать? Чувствуется запах свободы? Да. Адреналин закипает? Да! Хочется скорее свалить из своей шараги куда-нибудь отдыхать? ДА! Ну... это можно устроить...