Мы вернулись в Америку. Завтра начнутся занятия, и... если честно, то я даже успела соскучиться по ним!
-Эй, Али?-до меня дошёл голос Чейза.
-Да?
-Да что с тобой?-спросила Эл.
-Я... просто, извините...я...
-Ты не можешь вечно так себя вести! Я понимаю, горе и всё такое, но...
-Хватит, не будь лицемеркой, Элайза, ей сейчас действительно очень трудно!- накричал на неё Ноен, слегка обняв меня за плечи.
-Я благодарно положила голову ему на плечо.
-Прости, Али,- словно опомнившись сказала Эл.
-Ничего,- улыбнулась я подруге.
Вновь завязался разговор, Чейз за всё это время слова не вымолвил.
-Эй, в молчанку играешь?- спросила я Чейза.
-Смешно,-сухо ответил Чейз.
-Что случилось?
-Что случилось? Ты блять серьёзно? Что случилось? Ты трёшься рядом с моим другом, когда у него есть девушка! И ты спрашиваешь, что случилось?
-Чейз, успокойся, я ж не целовалась с ним, он меня просто поддерживает и...
-И,- перебил её Чейз,-и ты могла попросить меня поддержать, я всегда помог бы тебе, не оставил тебя одну!-крикнув, Чейз встал, забрал куртку и телефон и отправился домой.
Я сидела с недоумением на лице.
-Хей, всё хорошо,- приобняла меня Эл,- мне кажется, в нём говорила скорее ревность, нежели дружеская помощь, уж поверь, остынет и придёт прощения вымаливать.
-Спасибо, Эл.
Мы ещё немного посидели, обсуждая школьный балл.
Время было 10 часов, когда Ноен, попрощавшись с нами, уехал домой.-Ну что? Спать?
-Угу, завтра в колледж...
Мы привели квартиру в порядок и легли спать.
*На утро:
Мой будильник зазвенел. Ненавижу этот звук!
-Гхм,- Эл промычала что-то, уткнувшись лицом в подушку.
-Вставай,- протянула я, вставая с кровати и отправляясь в душ....
*30 минут спустя:
-Ну всё, поехали?
-Ага,- ответила я посмотрев ещё раз в зеркало, мы с Эл сегодня решили одеться поудобнее:
Я:
Эл:
Спустя 10 минут, мы уже были в колледже... снова начались бесконечные занятия...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я уже привыкла...
Подростковая литератураУра! Ура! Ура! 18 лет... Что могу сказать? Чувствуется запах свободы? Да. Адреналин закипает? Да! Хочется скорее свалить из своей шараги куда-нибудь отдыхать? ДА! Ну... это можно устроить...