Первый школьный день.

2.2K 95 0
                                    

-Ученики, присаживайтесь! Меня зовут Миссис Омбре, я директор этого Кэмбриджа, с каждым из вас я уже знакома, друг с другом вам тоже не помешает познакомится. Итак, вы не будете в таком же составе ходить на все предметы, где-то могут появляться другие ученики. Дресскода в нашем заведении нет, но правила определенные выведены...

Дальше Али не слушала. В ушах звенело. Она не могла пошевелиться. Ведь сзади сидел человек, которого она хотела видеть меньше всего. Как так вообще получилось? За что? Она теперь будет вынуждена ходить с ним на одни и те же занятия... Хуже и быть не может...

Первый урок прошёл словно в тумане. Али с Эл шли по коридорам.

-..ну и вот я решила сделать именно так, что думаешь? Али?

-А? Извини, я... повтори пожалуйста, я задумалась.

-Говорю, я решила ему вс же отказать, он, конечно, милый, ноо.. не мой типаж, так ведь?

-Наверное...

-Да что с тобой такое? Ты с самого утра какая-то не такая.

-Прости, я думаю о Ноене. Не могу поверить, что буду с ним учиться в одной группе, лучше б не приезжала...

-Ну хватит! Забудь уже! А как же Чейз? Его, по-моему, ангелы слепили... ну настолько быть милым, это ж незаконно!

-Да, Чейз милый...

-Ну? Что тебя тогда останавливает? Ты ему уж ТОЧНО понравилась, что крайне удивительно, ведь...

-Пф, вот только не начинай свои рассказы «О той самой, появившейся в его жизни, и сумевшей растопить его холодное как Айсберг сердце».

-Вот значит как?

-Прости, просто у тебя всегда так все начинается, но всё равно мне нравятся все эти сопли, в которые ты до сих пор веришь!

Девушки смеясь направились на вторую пару.

Зайдя, они сразу заметили... Да... НОЕНА, МАТЬ ЕГО И ЧЕЙЗА! Сногсшибательно!

-Али, садись ко мне!-крикнул ей Чейз.

-Боюсь, те девочки в углу не оценят твой порыв,- Али жестом указал на двух девушек, смотрящих на Чейза щенячьими глазками.

-Не обращай внимания, их таких полно!

-Что ж, так уж и быть, уговорил!

Али подсела к Чейзу, затылком чувствуя прожигающий взгляд Ноена.

Урок прошёл довольно быстро. Вроде, сейчас ей было всё понятно. Ей пришло сообщение на телефон:

Мама: Доченька, срочно позвони мне.

-Кто написал,- спросил Чейз.

-Мама...-в задумчивости ответила Али.

-Ну а что не так?

-То, что она никогда мне не писала «срочно», и у меня такое чувство...

Я уже привыкла...Место, где живут истории. Откройте их для себя