Чуя заваривал на кухне кофе для Осаму . По правде говоря Дазаю пришлось около 10 минут уговаривать Накахару . Т.к. тот считал что Осаму и сам может справиться с этим.
Спустя пару минут , на столе уже стояла чашка с горячим Американо . Дазай сделал глоток , расплываясь в улыбке .- Ммм.. Это самый вкусный кофе в моей жизни. Спасибо.
Протянул приторным голосом суицидник .
Чуя лишь слегка улыбнулся.
- Пожалуйста...
Осаму любил льстить людям . Но , в случае с Чуей он был полностью честен. Ну , или почти... Парень и правда умел заваривать вкусный кофе . Ведь , до того как пришел в мафию подрабатывал в мини-кафе . Ему никогда не нравилась эта подработка . Ну , а кто захочет ежедневно выслушивать недовольства от грубых поститителей?
- Не хочешь сходить сегодня в кино, Чуечка?
- Ну..Я не против . Только фильм буду выбирать я !
- Хорошо
Допив кофе, шатен подошел сзади к Накахаре . Который стоял , смотря в окно. Слегка приобнял рыжика за талию, носом проводя по шее. От горячего дыхания Осаму , у рыжего мафиози серце колатилось как бешенное. Казалось что оно вот вот выпрыгнет из груди . Дазай же в свою очередь начал косаться шеи Чуи горячим языком . Повернув парня к себе, суицидник принялся оставлять на шее шляпника засос . Тот лишь тихонько постанывал , сжимая руку в кулак от удовольствия .
- ах...Д-дазай.. мы же собиралась идти ..
Кое как выдал мафиози. Осаму слегка приостановился и нехотя отлип от парня . Оставив рядом с ключицами яркое пятнышко.
- Ты прав . Но, я думал что я тебе важнее .
Состроил обиженную моську .- Д-да..не в этом дело . Просто..Я до сих пор не разобрался в своих чувствах.
Дазай резко взял Чую за руку , потянув на себя , заключил в объятия . Наклонившись к самому уху Накахары прошептал.
- Зато я разобрался в своих . И никому тебя не отдам ..
В груди рыжика что то приятно кольнуло. К небесно-голубым глазам начали подступать слезы. Парень окончательно понял что тоже не ровно дышит к бывшему напарнику. Чуя сжал свои руки на рубашке Дазая, носиком уткнувшись ему в воротник рубашки . Когда Осаму почувствовал теплые слезы на своей одежде . Взял Чую за подбородок и прикоснулся к губам. Языки парней сплелись в поцелуе.
Дазай старался быть как можно нежнее к Чу. Тот же напротив , жадно покусывал губы возлюбленного чуть ли не до крови . Что доставляло Осаму некий экстаз. Ему нравилось чувствовать Чую рядом с собой . Казалось что он вот вот растает, или рассыпиться у него в руках. Это заставляло Осаму , прижимать рыжую бестию к себе сильнее .
Позже , когда Дазай все таки соизволил оставить ласки на потом, они начали собираться. Одевшись потеплее , суицидник завязал свой шарф на лисенка . И возлюбленные пошли на улицу .
____________В кинотеатре___________
Выбрав какую то сопливую драмму , Чуя с Дазаем сели на свои места . Дазай взял большой стакан попкорма что бы хоть чем то занять себя . Рыжик же был полностью погружен в фильм . Поэтому , когда Осаму спросил у него на середине фильма рискнул бы он собой ради него, как это сделала героиня . То , услышав тишину в ответ и посмотрев на парня понял . Что рыжик у него оказывается фанат таких сопливых драм .
На самом деле Дазаю был совсем не важен фильм . Весь сеанс он лишь любовался возлюбленным в бледно-белом свете экрана .
Когда же сеанс подошел к концу , Осаму прям точно подобрав романтичный момент , впился в губы Накахары. Это было довольно резко, и рыжик ответил сразу , на автомате .
Выходя из кинозала , Чуя спросил.
- Ну как тебе ?
- Честно, если бы не ты ..Я бы наверное умер от скуки . И без всякого суицида обошлось бы .
Ответил Дазай, в насмешливой форме .
Выйдя на улицу , напарники были слегка в шоке . И когда только успело так с темнеть? Видимо время в присутвии друг друга летело так незаметно . Уже включили фонари. Все вокруг было покрыто легким инием , а в воздухе навис туман . В такую погоду лучше сидеть под теплым одеялом и пить чай с вкусностями .
- Еще увидимся
Сказал Чуя и хотел было уходить, как почувствовал что к его ладони , прильнула ладонь Осаму .- Подожди, я проведу тебя . Все таки уже поздно . Мало ли что ?
- Хм.. Я могу за себя постоять. Но , если ты хочешь..
- Хочу !
Сразу же ответил парень.
Оба не заметили что улыбались, глядя друг другу в глаза. Около дома Дазай все таки вымолил поцелуй на прощание . Признаться это было не просто . Мафиози долго отказывался, говоря что их могут увидеть и все в этом роде . Но, получив желанное , Осаму уже шел домой в приподнятом настроении и придскушении того , как вновь сможет увидеть эти голубые глаза.
Глаза - в которых парень готов был утонуть .< Извините что главы такие короткие . Надеюсь вам интересно , и я не сильно наскучила . С любовью, ваша Cherry_Yan! ❤❤❤ >
ВЫ ЧИТАЕТЕ
< Мой маленький рыжик >/закончен/
ФанфикПМ и ВДА временно объединились из за дела крыс Мертвого Дома. Внезапно для себя Осаму начал понимать что Накахара для него не просто напарник и лучший друг . Но вот , Чуя похоже так не считает.