Вернись ко мне

3.2K 193 9
                                    

~ Вторник , 14:12 ~

Осаму сидел в здании ВДА , капая на нервы Куникиде. На улице светило солнце , поэтому парень решил прогуляться . Как раз был обеденный перерыв.  Шатен вышел из офиса , попутно на него налетел взволнованный Ацуши .

- П-простите  ..

- Ничего , Ацуши , что тебя так взволновало?

- Просто ...Чуя-сан..

На лице Осаму моментально появилось волнение . Сам не замечая он повысил голос .

- Что с Чуей !?

- Он ..В больнице ..

- Что с ним !? Какой номер больницы!?

- В-вроде , во время мисси он пострадал и т-теперь в коме..Я..Я не знаю

Мальчишка переминался с ноги на ногу , и явно был растерян .

- Сам найду !

Оттолкнув  Ацуши в сторону , Дазай пулей вылетел на улицу . Направляясь в 《 Городскую 》 больницу . В голове крутились ужасные мысли , которые Осаму изо всех сил пытался откинуть в сторону .

Спустя некоторое время Дазай был уже на месте.  Осаму буквально ворвался в отделение .

- К вам поступал парень с рыжими волосами и голубыми глазами?! Чуя Накахара!

- Молодой человек , подождите . Не паникуйте так сильно . Сейчас посмотрю.

Девушка начала врощать колесико мыши, всматриваясь в экран .

UwU Чуя

После того как я последний раз видел Дазая прошло 3 дня . Конечно же мне писал этот конченный суецидник, на что я отвечал лишь короткими сообщениями на подобие : Ясно,  ага, понятно и т.д.
  Как жаль что я так занят работой и не могу его увидеть вновь . Но , зная его он обязательно об этом позаботиться.  Сейчас же я иду на очередное задание , которое дал мне Огай. Поступила информация что в центре 《 OlderFive 》 заложена бомба . И т.к. Мори еще не нашел мне нового напарника , а я отказался брать с собой Гин . Отправился я туда один.
Оживленная толпа людей , родители с детьми , магазины , громкие звуки . И где только можно тут сориентироваться? Я увидел немного приоткрытую комнатку охраны.  Конечно это слишком наивно , но я направился туда . Внезапно дверь за мной захлопнулась. ( Чуя подбежал к двери,  судорожно начав дергать ручку . Но, все безуспешно. )
На экране компьютера где просматривались видеокамеры появились цифры . Четыре минуты ! Обратный отсчет пошел , пищащий звук давил на перепонки.  БЛЯТЬ И КАК ЭТО ОТКЛЮЧИТЬ !?
   Первое что пришло мне в голову , это вырубить все к чертям . Достав нож , я крепко всадил его в компьютерный блок. Полностью перерезав плату.  Искры , тишина ... Вроде все кончилось . Но , разве все может быть на столько просто ? Я сделал пару шагов назад , почувствовав что наступил на что то я начал оборачиваться .
Резкий взрыв ,  меня откидывает в сторону . Всем телом чувствую холодный кафель под собой . Перед глазами все мутнеет , в ушах пищит. Вскоре все затихает...Я не могу даже пошевилить рукой . Невыносимая боль , далее темнота...

UwU Автор

Дазай все таки добился того что бы его пустили к Накахаре. Врач сильно сопратевлялся,  но увидев взгляд парня все таки его пустил . И вот , он сидит около кровати шляпника . Еле касаясь , гладит его по щеке . Смотря на Чую в коме у парня навернулись горячие слезы .

- Ч-чуя.. Нет ..Прошу,  на твоем месте должен был быть я . Это я виноват! Я ..Я.. если бы я только позвал тебя куда нибудь,  если бы только встретил , позвонил ..

Голос Осаму дрожаще утихал. В конце концов , Дазай упал головой на грудную клетку Чуи , сжимая  в ладонях одеяло .

- Чуечка ... Это все из за меня .. Пожалуйста , вернись ко мне . Я не смогу без тебя ..

Осаму перешел на шепот .
Дверь немного приоткрыл лечащий врач рыжика . Увидев Дазая , решил оставить их наедине. Прикрыв дверь,  мужчина удалился в свой кабинет . Казалось в четырех стенах больницы все стихло. Лишь звучание оборудования нарушало тишину . Внутри парня все сжалось , ему хотелось сейчас же пойти и броситься с первого же моста . Казалось вот вот и он потеряет свой смысл жизни, который так недавно нашел . Осаму просто не мог позволить себе оставить своего возлюбленного и на секунду.  Все о чем он мог думать это то , как Накахара откроет свои нежно-голубые глаза,  посмотрит на него . После чего они сольются в страстном поцелуе и поедут домой из этой чёртовой больницы   . По крайней мере, это были надежды шатена ... 

< Мой маленький рыжик >/закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя