Часть 6

2.5K 154 17
                                    

Стена,  такая холодная.. Уже не в состоянии вспомнить как оказался у Дазая , Чуя жметься к стене . Шатен смотрит на парня глазами в которых читалось  четкое желание . Осаму приблизился к губам Накахары , кончиком языка приоткрыл его рот , начав сплетать их языки вместе.  Чуя был не сильно против , поэтому лишь приобнял возлюбленного за плечи . Подхватив Накахару на руки , суецидник уверенным движением двинулся в спальню , открыв дверь ногой .
    Уложив рыжика на кровать он принялся потихоньку снимать с него части одежды.  Чуя лишь краснел , но решил не оставаться в стороне и расстегнул на Осаму рубашку с жилеткой .   Дазая это возбудило еще больше . Парень приблизился к уху Чуи и прошептал.

- Не волнуйся . Я не сделаю тебе больно

На что рыжик одобрительно кивнул головой . Дазай поднеднес 2 пальца к губам партнера. Тот послушно взял в рот , языком обводя фаланги пальцев . Осаму же время не терял и одной рукой уже стягивал с Чуи штаны .  Парню нравились прикосновение напарника , его горячее дыхание, руки в бинтах .  Дазаю же нравился запах рыжика,  в какой то степени женственная талия.  Осаму нравилась игра которую он затеил .
   Долго не церемонясь Осаму засовывает глубже в рот шляпника пальцы. Тот послушно облизывает  , предчувствуя дальнейшие последствия. Возможно парень и хотел этого , но что то в глубине души оставляло сомнение .. 
  

( Сори что так коротко . И да , я живая ! Это все гребанные экзамены и чертова биология которая нужна мне при поступлении . Постараюсь больше вас не терять . Всем спасибо за поддержку ❤)

< Мой маленький рыжик >/закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя