Осаму прогуливался по вечерней пристани, задумчиво смотря в даль. Сегодня был сложный день . Куникида как всегда завалил его отчетами и по мнению шатена бесполезными заданиями . Но , сейчас Дазаю все равно . Все чего он желает это смотреть на ночной город , наслаждаясь светом фонарей и тишиной . Лишь шум машин в дали мог нарушить это блаженство. Парень остановился подняв голову вверх, наблюдая за яркими звездами. Одна из них была определенно темнее , чем другие. В голове Осаму промелькнула мысль об очередном, красивом и безболезненном самоубийстве. Но, мысли Дазая были потревожанны знакомым голосом неподалёку. Этот голос ...он узнает его из тысячи .
- Чуя ?
Тихо подметил Дазай и направился на звук . Парень подошел к старому кафе где увидел мафиози , который оживленно разговаривал по телефону. { Надо же , и что этот каротышка забыл тут так поздно ? } На заднем плане красовался мотоцикл Накахары, было сразу ясно что он приехал сюда на нем . Вскоре разговор был окончен и Дазай решил подойти к парню. Чуя уже подошел к своему мотоциклу и готовился сесть. Как почувствовал что его схватили за руку и прижали к холодной стене . Накахара быстро достал нож и приставил к глотке Осаму. Вскоре он понял , что силуэт ему до боли знаком.
- Дазай..?
- Оу, как мило что ты меня узнал .
На лице Осаму моментально появилась улыбка.
- Какого черта !?
Чуя резко отдернул руку , высвободившись из хватки парня. Не убирая нож .
- Будь немного вежливее ...
Продолжал Осаму , рукой аккуратно убирая нож от своей шеи .
- Это кто тут про вежливость говорить будет , идиот !?Что тебе от меня надо ?!
- Просто стало интересно , что ты тут делаешь один ...так поздно ..
Сладким голосом начал нашептывать Дазай , приближаясь к парню .
- Не твое дело ! СКУМБРИЯ недодеданная !
В то время Осаму уже стоял на расстоянии вытянутой руки.
- Ну раз уж я тебя встретил Чу , может вспомним старые времена и выпьем ?
- Какие еще старые времена!? Ты всегда меня бесил, я больше не хочу иметь с тобой ничего общего!
- Нууу Чуууя , не будь таким не дружелюбным. Давай сходим в бар ? Или же к тебе?
Все таким же сладким голосом продолжал Дазай .
- Обломись , чертов суецидник !
- Хотя бы в бар?Чууууеечкаа...
- Не называй меня так ! Бесишь . Ладно , но если ты не умеешь пить и упадешь где нибудь под поезд, я не буду виноватым!
- Как скажешь
Осаму уже вовсю расплывался в улыбке .
- Ладно , поедем на моем мотоцикле .
Чуя оттолкнул Дазая и сел на своего ,, железного друга " . Вскоре сзади подсел и Дазай.
- Сделай одолжение , раз уж мы едем, выволись где нибудь по дороге.
Сквозь зубы сказал Чуя , почувствовав то что Осаму , не просто придерживается , но и нежно поглаживает тело любителя шляпок.
- Только если с тобой
Накахара завел мотор и выехал на дорогу ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
< Мой маленький рыжик >/закончен/
ФанфикПМ и ВДА временно объединились из за дела крыс Мертвого Дома. Внезапно для себя Осаму начал понимать что Накахара для него не просто напарник и лучший друг . Но вот , Чуя похоже так не считает.