Часть 5

3K 175 6
                                    

Всю ночь Осаму провел в больнице , не спуская глаз с возлюбленного . На утро когда парень все таки уснул, слабое прикосновение заставило его открыть глаза . Дазай не поверил своему счастью, перед ним сидел Чуя , смотря заспанными глазами на него . Парень был растрепан и слаб , но это совсем не волновало Дазая .

- Д-дазай..что ты тут ?..

Осаму кинулся обнимать возлюбленного .

- Чуя ! Я так рад !

Накахара не стал больше ничего спрашивать и лишь обнял в ответ . Дазай носом зарывался в мягкие волосы рыжика, шептал ему нежности заставляя парня покраснеть .

- Глупенький...надо же быть осторожнее

- Ну все , со мной же сейчас уже все хорошо .

- А если бы ты не очнулся или попросту потерял память ? Больше никогда не смей меня так пугать!

Лисенок сильнее обнял суецидника .

______________________________________

Спустя 2 недели Накахару выписали .

Все эти 2 недели Дазай каждый день бегал к Чуе. По началу Куникида терпел это , но потом Осаму начал получать подзатыльники и вычитования за прогулы.

Дазай довез возлюбленного до его дома , на этот раз проводив его страстным поцелуем . Идя к себе Осаму понимал что не сможет вечно просто мельком видеть Накахару . Он хотел что бы Чуя был, только его ! Что бы никто на него даже и посмотреть боялся. Конечно же иногда в мыслях шатена мелькали сцены где Накахара в извращенной форме стонет под ним . Но , Дазай прекрасно понимал что Накахара просто не позволит прикоснуться к его телу . Ведь , порой даже поцелуй от рыжика надо было заслужить. 

UwU Чуя

Поверить не могу .. и как я только умудрился так обложаться !? Какой же я идиот . Теперь отпуск мне точно не светит ! Я присел на диван,  разглядывая беспорядок в квартире . Уже около двух недель я слишком загружен работой , даже времени на элементарную уборку не хватает . Да и зачем мне убирать ? Кроме этого конченного суецидника ко мне никто и не ходит , а ему до моего порядка дела особо нету.  Я так устал после всего этого . Сам того не замечая я прикрыл глаза и почувствовал что проваливаюсь в сон .

{ Пятница , 14:00 }

UwU Автор

Дазай шел по городу в надежде найти какой нибудь интересный подарок для Чуи . Перед глазами шатена мелькали витрины с бесполезными безделушками. По мнению Осаму не одна из них не была достойна того что бы его любимый Чу-Чу носил это . Вдруг в глаза бросился ларек с цветами.  Вскоре Дазай продолжал поиски , но уже с огромным букетом алых роз .

В итоге выбор Осаму остановился на золотых часах . Конечно сумма была довольно внушительна , но суецидник не давно получил премию и мог себе это позволить . Хотя даже если бы и не мог , все равно бы купил то что решил для Чуи.
  Спустя 30 минут Дазай сидел в ресторане , в котором он назначил встречу Накахаре. Вскоре он увидел шляпника который к слову выглядел довольно салидно . Новая рубашка с пиджаком , черные штаны , лакированные ботинки и любимая шляпка . Когда рыжик подошел ближе от него приятно запахло парфюмом. Дазай сразу же улыбнулся и поцеловал в щеку парня.

- Привет

- Привет , у меня для тебя кое что есть .  Пошли присядем )

- Хорошо
В голосе почувствовалась заинтересованность.
Когда парни сели за стол , Дазай подарил Чуе букет и бархатную коробочку с часами .

- Э-это мне ?

- Ну конечно)

- С-спасибо

Чуя взял букет и открыл часы . Голубые глазки заблестели .

- Н-но Дазай , они очень дорогие .

- Не смей говорить про деньги. Ты мне дороже всего !

Рыжик смущенно улыбнулся и примерил на руку дорогой подарок .

- Тебе очень идет

- Спасибо )

Подошел официант с вопросами о заказе . Дазай заказал ризотто с сыром и бутылку вина. К слову сухое , полусладкое. Чуя был не против . Во время ожидания заказа Накахара почувствовал руку Дазая на своей ноге.  Щеки шляпника загорелись алым . Осаму лишь нежно проводил рукой по самым чувствительным зонам Чуи .

- Д-дазай ..?

Чуть ли не простонал Накахара. Осаму приблизился к ушку парня и прошептал , горячим дыханием обдовая своего лисенка . После чего прикусил  мочку его уха .

- Сегодня ты особенно привлекателен ..

 

Продолжение следует...

< Мой маленький рыжик >/закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя