- НЕТ!
На всю гильдию раздался бешеный крик, а лампочки, освещавшие помещение, резко взорвались.
- Если ты глухой, то могу еще раз повторить - НЕТ!
После последнего крика, гильдию озарил свет, который появился от молний, что скакали в разные стороны.
Волшебники не обратили на это никакого внимания, ведь ссоры мастера с внуком дело обычное, особенно в последнее время. Великие магические игры прошли. Теперь гильдия снова жила своей обычной жизнью: пьянки, крики и неизменные задания.Только вот Макаров что-то постоянно пытался узнать у внука, а тот категорически отказывался отвечать. И это длилось уже на протяжении недели... И все было бы хорошо, только после каждой ссоры приходилось делать косметический ремонт... Хорошо хоть только кабинета мастера...
POV Макаров
"Да что же это такое?! Чего ты у меня такой непробиваемый! Неделю! Целую неделю треплю нервы, а тебе хоть бы что!"
Судорожно вздохнув, вновь посмотрел на злого внука.
- Ты мне можешь объяснить - почему?
Дреер вновь выпустил молнии, а после зашипел:
- Чего ты добиваешься? Я сказал - нет, значит, НЕТ!
"Да правнуков хочу я!"
- Почему? - упрямо повторил я, делая глоток из бутылки.
Блондин ударил кулаком по столу, зарычав. Тут стоит пояснить, что выйти из моего кабинета он не сможет. Стоит специальное заклинание, которое поглощает любую магию. Поэтому мой любимый внук бесится на протяжении четырех часов.
"Неужели так трудно ответить?!"
- Не родилась еще такая! - рявкнул Лексус, отбирая бутылку.
"Наконец-то хоть что-то!"
- Какая, Лексус? Кто тебе нужен? Расскажи... - протянул я, смотря в глаза собеседника.
"Не скажешь сам - эликсиром правды напою! Стоп, а что мешает?!"
Радостная улыбка появилась на моем лице.
- Дед, ну что ты пристал? - сдался Дреер. - Не нашел я еще такую...
"Ага, конечно..."
- А ты искал? - вкрадчиво уточнил я.
"Поморщился, неужели искал?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственная? Не, не слышал
Romance- Да что же это такое?! Чего ты у меня такой непробиваемый! Неделю! Целую неделю треплю нервы, а тебе хоть бы что! - Чего ты добиваешься? Я сказал - нет, значит, НЕТ!