POV Люси
Когда мы с Девой уговорили бутылку вина, то жизнь стала казаться просто сказкой. Мне даже удалось заставить ее называть меня по имени! Стоило открыть новую бутылку, как моя координация немного нарушилась. Нет, мне вообще казалось, что все прекрасно, но моя собутыльница считала явно иначе.
- Люси, что-то ты совсем кривая стала...
"Кривая? Я? Совсем охренела?! И почему этот чертов стол раздвоился..."
С пятой попытки мне таки удалось поставить стакан, но Дева не успокаивалась:
- Надо потренировать твою меткость... завтра...
- Зачем это завтра? Давай сейчас!
И с моей легкой руки, мы решили поиграть... Игра было достаточно интересной, для меня уж точно. На окно была выставлена пара пакетов из-под сока и пустая бутылка. Мишени нашли, а вот чем кидать... Но и тут моя смекалка выдала просто гениальный ход, только вот мысль перебила Дева:
- Давай так: попадешь - я выполню твое желание, промахнешься - ты мое.
"А почему бы и нет! Просто надо снаряд найти потяжелее, тогда точно не промажу!"
И, следуя своей убийственной логике, согласилась на предложенные условия.
- Кидай, - предложила горничная.
Раз правилами не было оговорено, что именно я должна кидать, то эта перспектива меня обрадовала. Коварно улыбнувшись, взяла в руки горшок с цветком... Нет, если бы я была трезвая, то ни за что бы ни сделала такой глупости, но алкоголь плотно поселился в моей светлой головушке.
Взяв в руки увесистый горшок, замахнулась и бросила... И представьте себе... промахнулась. Нет, горшок улетел в окно, только бутылки так и остались стоять на своем месте...
- Черт, - буркнула я, поворачиваясь к горничной. - Загадывай.
- Раздевайся!
- Чего?! - удивлению моему не было предела...
- Мне так нравится твой прикид! Хотя, нет! Я тебя сама переодену.
И, не успела я пискнуть, как меня раздели, а после одели. Так как свой новый костюм я видеть не могла, то и оценить тоже. Единственное - попе было немного холодно... А в руках у Девы был ошейник, который она протягивала мне. По ободку ошейника были разноцветные стразы, а от него шла серебреная цепочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственная? Не, не слышал
Romance- Да что же это такое?! Чего ты у меня такой непробиваемый! Неделю! Целую неделю треплю нервы, а тебе хоть бы что! - Чего ты добиваешься? Я сказал - нет, значит, НЕТ!