POV Лексус
Сначала мне показалось, что я совсем сошел с ума... Сначала заяц был черно-белый, а потом бело-красный.
"Крыша едет не спеша... Надо заканчивать этот бред!"
Выпустив молнии, пригляделся... Охренел...
- Уж не знаю, кто первый раз выскочил, но сейчас передо мной явно болельщица... - пробормотал себе под нос.
- С Днем рождения, внучок! - едва слышно прошептал дед. - Не упусти свое счастье...
"И это мой подарок? Да ну на хер!"
Повернулся к старику и увидел широкую улыбку.
"А блондинка в курсе что ли? Ни за что не поверю!"
Снова перевел взгляд на сексуального зайчика.
"Твою же за ногу! Она просто прекрасна. Эти цвета идеально подчеркивают белизну ее кожи, пухлые губки просто ждут... Этот наряд подчеркивает каждый изгиб тела блондинки, словно показывая, чего можешь лишиться, если отпустишь это "счастье". Глаза, которые смотрят в самую душу... Да что это со мной?! Почему такая реакция? Я ведь не первый раз вижу слабачку, только... "
Додумать не дал голос Миры, которая ласково произнесла:
- А теперь нужно помочь нашему зайке выйти из торта!
- Да! - взревела вся мужская половина гильдии.
Мой родной дед орал громче всех. Только вот "зайка" замерла в нерешительности. В ее глазах явно читался страх.
"Что случилось? Почему ты боишься?" - Пронеслась предательская мысль.
Нервно дернувшись, блондинка начала падать. Поддержал ее Макао, так как находился ближе всего. За что и получил ласковую улыбку, что вызвала у меня прилив злости.
"Какого лешего, ты ему улыбаешься?!"
Мысль о том, что она может улыбаться, кому пожелает - мою голову не посетила. Тихо зарычав, потянулся к бокалу с коньяком.
- Ты сиди, только потом не жалуйся, что найти не можешь, - укоризненно произнес дед, смотря мне в глаза. - Уведут из-под носа, будешь потом локти кусать!
"Да что ты ко мне пристал?!"
Ударив кулаком по столу, направился к болельщице, которая все также стояла в торте. Заметив меня, опустила глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственная? Не, не слышал
Romance- Да что же это такое?! Чего ты у меня такой непробиваемый! Неделю! Целую неделю треплю нервы, а тебе хоть бы что! - Чего ты добиваешься? Я сказал - нет, значит, НЕТ!