Глава 2 или "Я все равно ее найду!"

4.5K 180 13
                                    

POV Мира

Наступила ночь. После объявленной пьянки, ребята очень быстро напились, поэтому сейчас в гильдии были только я и мастер. Макаров довольно потирал ручки, смотря на стопку листов.

"И как я вообще на это согласилась? Нет, Лексуса нужно пристроить, но что-то мне подсказывает, что не все тут просто. Если мастер уже пускает слюни, даже не прочитав, то..."

Додумать мне не дал сам объект моих мыслей:

- Мирочка, иди сюда!

"Так, нужно идти, иначе он опять что-нибудь нахимичит. А под моим присмотром все будет менее масштабно."

Приняв решение, направилась к довольному старику. Тот, попивая коньяк из бутылки, что-то бубнил себе под нос.

"Заклинание снимает? Боже, что он опять намудрить успел?"

Макаров поднял голову:

- Ну, все! Теперь можно читать!

"Ничего не поняла..."

Увидев удивление на моем лице, старик пояснил:

- Так как мой внук выдвинул достаточно сложные требования, то мне нужно знать всю правду...

- Мастер! - возмутилась я, понимая, что меня втянули явно во что-то не очень хорошее.

- Мирочка! Не волнуйся! Мы посмотрим одним глазком...

"Ну, если только одним... Любопытство меня когда-нибудь погубит..."

Прочитав семь вопросов, поняла, что зря волновалась.

"Стоп! А разве их не восемь было?"

- Последний вопрос я стер, - пояснил мастер, потирая подбородок. - Я же обещал девочкам.

"Ну а остальное я и сама знаю. Мне не интересны ответы на данные вопросы". - Приняв решение, вышла из библиотеки.

POV Макаров

Как только за Штраус закрылась дверь, то чуть не запрыгал от радости.

"Отличненько! А теперь можно и правду узнать. Хорошо, что я вовремя наложил пару новых заклинаний!"

Щелкнув пальцами, взял первую анкету.

1. Эльза Скарлетт.

2. "Фейри Тейл"

3. 20 лет

4. Танцевать умею, могу научить любого!

"Конечно, можешь... если только не убьешь во время обучения..."

Отогнав ненужные мысли, продолжил читать:

Единственная? Не, не слышалМесто, где живут истории. Откройте их для себя