Глава 9 или "я заставлю тебя признаться!"

4.9K 199 15
                                    

POV Люси

"Нет, я все понимаю, но... КАКОГО ХЕРА Дреер с меня глаз не сводит? Это что за новая игра? Нет, я прекрасно помню, как целовалась с ним, причем это было добровольно, но... Сколько же можно?! Как же меня это нервирует... да и еще эта одежда..."

Когда Лексус попросил помощи у Эльзы, то та особо мудрить не стала, схватив первое попавшееся. Теперь на мне были надеты черные брюки и белая блуза. И все было бы нормально, только за окном невыносимая жара, а в гильдии даже волшебный термометр отказывается показывать температуру. Так как все мои вещи были частично уничтожены во время взрыва, то переодеться было не во что. Изнывая от жары, ерзала на стуле.

В гильдии, узнав о случившемся, пожалели мою бедную персону. Только вот сама персона, а именно я, так и не нашла себе место для ночлега. Радовало только одно, что до ночи еще оставалось достаточно времени, чтобы найти себе временное пристанище.

- Не смей! - раздался душераздирающий крик мастера на всю гильдию.

- Я отучу тебя лазить по чужим домам! - орала в ответ целительница.

"Что это они там делают?"

Судя по дыму и запаху горелого, который витал в гильдии, Полюшка добралась до порно журнальчиков. Сдавленно захихикав, ждала продолжения. Хотя я была не одинока в данном порыве - вся гильдия затихла, ожидала кульминации действий. Которая, собственно, не заставила себя долго ждать. Первой появилась целительница, тряся какой-то стопкой бумаг. Следом - Макаров, очень сильно желающий выхватить ее трофей.

"Так трясется, словно от этого зависит его жизнь..."

- Я больше не буду, честно-честно, - канючил мастер, жалобно смотря на своего оппонента.

- Ты мне это говоришь каждый раз! Так что... ИДИ К ЧЕРТУ!. Сейчас посмотрим, что ты так старательно прятал, сильнее, чем свои пошлые журнальчики!

- Ты смерти моей хочешь? - взвыл Макаров, делая шаг назад.

Только его оперативно поймала Полюшка, начиная читать:

- Ох, девочки, слушайте внимательно! Прочту только несколько пунктов, - прервалась целительница, чтобы уничтожительно взглянуть на вмиг успокоившегося старика. - Приступим.

- Пощади-и-и-и... - принял последнюю попытку Макаров.

- Не дождешься! - припечатала его собеседница. - Кана Альберона; любое блюдо, в котором присутствует алкоголь; 90-60-90; если так интересно, то проверь... 

🎉 Вы закончили чтение Единственная? Не, не слышал 🎉
Единственная? Не, не слышалМесто, где живут истории. Откройте их для себя