-Инна, отчёты надо снимать сегодня!!
-Хорошо, Юль, сейчас закончу с предзаказом на Воскресенье и пойду снимать.- Ответила блондинка, обнимая огромный плед, не сводя глаз с компьютера.
Закончив всю работу на 28 февраля, Инна забрала свои тёплые вещи и направилась в бар, где работали её подруги. Встречать её пошла Уля- брюнетка с большим бюстом, короткими волосами и чёлкой, которая была у Ульяны всю сознательную жизнь.
-Даша отпустила меня по-раньше, Санёк уже нам наливает!- схватив Инну за руку они поторопились к барной стойке. Стук каблуков Инны был слышен на весь бар, парни оборачивались девушкам вслед.
-Сашка, привет! Как работа?- Инна задала вопрос и потянулась поцеловать парня в правую щеку.
-Всё бы ничего, если бы не твои вечно-орущие дети.
Инна работала в развлекательном центре администратором, отвечала за детскую часть. Своих детей не было, в силу юного возраста, но работу свою выполняла очень хорошо, и даже больше, чем надо. Бар, где работали её друзья находился в том же месте, и пока дети активно играли в боулинг и другие развлечения- родители напивались в "Иль-Баре"
Инна выпивала коктейль за коктейлем, смеялась и не замечала сообщений, от которых разрывался её телефон. На часах 00:05... Ей пишет её подруга Вероника, которая тусила со своей старой компанией:
"Не спишь?"- Вероника
"Нет, пью с Улей у тебя на работе))"- Инна
"Я надеюсь, ты никому не говорила, что я в дерьмо, а не лежу с ангиной?!" - Вероника
"Нет, я не такая глупая... Что ты мне так поздно написала??"- Инна
"Тут мой друг с тобой познакомиться хочет, а ты всё в вк не сидишь"-Вероника
"Я дам ему твой инстаграм, тебе понравится))"- Вероника
После присоединились друзья новенького бармена Антона. Инна и Ульяна не знали их имён, но о чём-то оживлённо общались около часа. Вскоре, девушки начали понимать, что на сегодня хватит алкоголя и попытались вызвать такси, но после пары попыток Саша предложил отвезти их домой.
"Ночь 1 марта, за окном дикий холод. Странно, раньше я по-другому ждала весну. С каким-то детским трепетом, что ли..."- именно так написала Инна своим подругам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1622 километра любви
Любовные романыС чего начинается любовь? С первого поцелуя, или первой близости? Может источник любви где-то глубже... Берут начало в маминых сказках на-ночь и мечтах о прекрасном принце. У каждого человека, свои представления о любви, и наши расставания и ошибк...