глава 4

0 0 0
                                    

"Если бы я знала, что у меня будешь ты, я бы ни к кому никогда не прикоснулась" - с этой надписью Инна выложила своё фото с Максом в Инстаграм. 22 мая.

Утром 11 марта, она проснулась от звонка Иры, чтобы не разбудить Макса Инна отклонила звонок, аккуратно подняла руку парня со своей талии и ушла на кухню.

-Доброе утро, где ты?

- Мы вчера с Вероника поехали к ней, вечером встретимся.- прошептала Инна.

Девушки закончили разговор и Инна вернулась в комнату, где крепко спал Макс.

Инна попыталась лечь течь так же, как и спала, но Макс приоткрыл глаза, нежно чмокнул девушку и прижал ближе к себе. Кажется, им было вполне комфортно с друг другом.

Спокойствию Инны не давал вопрос:

"Что теперь я должна чувствовать? Я никогда не открывалась никому так сразу. Странно, я думала, что меня будет терзать совесть, но наоборот, мне очень спокойно. Даже если мы не начнём отношения, ночь была шикарной..."

Влюбленные валялись на кровати до 2-ух часов, затем Макс дал Инне свою футболку, сходил в магазин за едой, никто из них не хотел серьёзно обсуждать то, что произошло ночью. Лучи солнца доставали до кровати, где Инна лежала на животе у Макса и рассказывала ему глупости из жизни, а он ей свои.

Чудесному времяпровождению пришёл конец, когда Вероника позвонила с предложением зайти к ней и помочь чем-то дома. Инна быстро собралась, Макс проводил её до дома Вероники. В этот момент молодые люди растерялись, поэтому не попрощались и Инна зашла к подруге домой.

Весь оставшийся день девушки провели за уборкой шкафа, а к вечеру они накрасились и собрались на улицу.

-Ну и что ты думаешь теперь делать?- с улыбкой спросила Верона.

-Я понятия не имею, со мной впервые такое, что я переспала с кем-то так быстро. Просто вчера днём я и не задумывалась о том, что в моей жизни могут появиться какие-то отношения...- попыталась объяснить Инна.

-Вон смотри, Макс тоже идёт светиться- тихо пошутила Вика, когда вся компания пересекласьна улице.

Думаю, единственное, что Инна сделала правильно в тот вечер- согласилась на отношения с Максом, когда тот прямо ей предложил.

-Лёша уже приехал за нами- в комнату, где Инна обнимала Макса, пока тот рассказывал о механизме какой-то машины друзьям.

- Мы поехали- Инна чмокнула в губы Макса и Вероника за руку увела из квартиры подругу.

Так закончилось 11 марта, по-крайней мере так думала Инна...

1622 километра любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя