глава 2

3 0 0
                                    

"Время было около двух часов ночи. Шёл ужасный дождь, а я стояла на берегу моря. Сильные волны тянули меня за собой, холодный ветер пробирал до дрожи. Греет лишь одна мысль: "Я дома... 

И меня давно не волнует с кем ты засыпаешь на том берегу"- с такой надписью Инна выложила своё фото в инстаграм, догадываясь, что тот, кто по-настоящему ей нужен увидит эти слова и примчится к ней... 

"Странно... 24 июля, а ветер на юге и правда холодный"- пронеслось в голове у Инны.

Девушка задумчиво наблюдала за волнами. Как прекрасно море... И почему он не смог поехать сюда вместе с ней? 

Тем вечером Инна была готова поклясться, что не за чтобы не вернулась назад. В эту предательскую весну, в эту квартиру, где они спали... Как можно было остаться в этом паршивом городе?!  Удивительно, но 2 месяца назад она и думать не хотела о переезде... Как быстро родные люди превращаются в чужих.

Наутро 8 марта девушка сначала немного проспала, а потом стояла около 40 минут у шкафа, выбирая, что ей надеть... Ничего, кроме нежно-розовых рваных на коленях джинс с голубой блузкой она не придумала. На часах 11:30, а это означало, что пора выходить на автобус до "Лесной рощи" 

Поднимаясь на лифте к себе на 3 этаж, Инна вспоминала, что она могла забыть дома. И подходя к ресепшну девушка начала догадываться, что возле кровати оставила флешку с детскими мастер-классами и программой на сегодняшней день.  

-Всем привет!- к её рабочему месту подошла Юля- жду флешку с сегодняшней программой на столе.

-Да, хорошо...

Инна сразу набрала маме с просьбой открыть её компьютер и отослать папку по электронной почте. После сразу же направила письмо на Юлин компьютер. Сегодняшний день Инна могла провести спокойно, поэтому не выпуская телефон из рук, общалась с подругами. Но вот уже 20 минут девушка не знала, чем себя занять. Не долго думая пальцы ввели в диалоге текст: 

"В следующий раз тоже на праздник напишешь, как раз масленица скоро))"-Инна

"Да нет, почему?) Как празднуешь?"- Макс 

"Пока не знаю, жду вечера и Веронику, а там посмотрим. А у тебя какие планы?)"-Инна 

"Едем с парнями в компьютерный клуб"- Макс 

"Вау! Куда же?"- Инна 

Между молодыми людьми завязался диалог, в ходе которого девушка узнала, что Макс работал когда-то барменом, сейчас без работы, но в поисках. Общаясь почти весь вечер сообщениями парень всё-равно не зацепил Инну.

Получив кучу поздравлений от старых ухажёров, бывших парней и друзей Инна отключила телефон. Около 3-ёх недель в голове крутились слова её приятеля со школы, которого на тот момент она увидела впервые за пол года. Входе того неприятного вечера Инне стало плохо и Савва отвёз девушку домой. Несмотря на то, что школу они давно закончили, молодой человек знал многое о жизни Инны. Диалог между ними строился на вопросе "Что нового?", когда машина подъехала к дому, Савва обронил такую фразу "С тобой, такой проблемной, никто связываться не захочет". Парень никак не хотел обидеть Инну, но она поняла эту фразу с другой стороны.

Ночью с 8-9 марта эта мысль снова не давала покой девушке. И когда Лёша снова приехал за Инной и Вероникой, вручив своей девушке букет, Инна попросила отвезти её сразу домой. На глазах начали выступать слёзы, но она не показывала их друзьям.

"Всё нормально, одной мне лучше... Никто, кроме меня не сможет решить мои проблемы, а отношения меня только тормозят"- этими мыслями себя успокаивала Инна.

-Малышка, что с тобой?- ласково спросила Верона. 

Вероника была старше Инны всего на пару лет, но все называли Инну крохой, забывая про то, что во всех ситуациях трезвый разум сохраняла только она. Верона так же была выше Инны и её волосы всегда виляли где-то у поясницы, пока Инна не могла и в хвостик собрать свои. По-началу 2-ух подруг всегда считали сёстрами,но приглядевшись можно было понять, что девушки абсолютно разные: начиная от внешности и заканчивая характером.

-Всё нормально, просто сегодня хочу домой...

-Не ври мне! Куда ты хочешь?- настаивала на своём подруга.

-Мне правда будет лучше сегодня поехать домой- Инне было неудобно перед Лёшей, парень хотел устроить своей девушке сюрприз, а Инна будет только лишней. Хотя сам Лёша так не считал, ведь для него всегда было важно состояние Инны.

-Сегодня новый фильм про Супер-героев вышел, поехали?- это было даже не предложение от Вероники, а намёк заводить Лёше машину.

-Я буду чувствовать себя некомфортно- возражала Инна.

-Заткнись и бронируй билеты- влез Лёша смеясь, что развеяло обстановку в новенькой Ауди.

Инну порадовала забота её друзей. На этом и закончилась ночь с 8-9 марта.



1622 километра любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя