-Кто первый сделает больно?- этот вопрос задал Макс, когда признался в своих ужасных поступках.
Инна ничего не ответила, лишь крепче схватила его руку и пара направилась к себе домой.
Этот диалог состоялся 3 мая, Инна каждый раз прокручивает в голове эту фразу и не может разобраться, кто же выиграл в этом сражении.
Утром 12 марта компании подруг удалось встретиться.
Диана Ира и Инна сидели на кухни и слушали рассказ Инны, как она начала отношения с парнем, который казался ей очень хорошим.
Подруги внимательно слушали её рассказ и находились в недоумении, ведь Инна никогда раньше так себя не вела. Что-то поспособствовало её уверенности.
-И как ты теперь видишь свою жизнь?- задала вопрос Ира. Брюнетка с длинными волосами, большими голубыми глазами; пухлые губы рассплылись в улыбке.
-Ты же собиралась на Юг!- добавила Диана.
-Две недели назад, ты была готова бросить всё и уехать... Ты же знаешь, я пока не могу поехать с тобой у меня здесь Коля...- добавила Ира, но последнюю фразу сказала тише.
-Я устала, собираю вещи и уезжаю. Я больше так не могу, это всё не моё. Там я начну заново!- Инна в слезах кричала это Ире и Веронике ночью 6 марта.
- Мы не пустим тебя одну, ты это понимаешь?!- пыталась успокоить её Верона.
-Инна, у тебя почти нет денег.- добавила Ира.
-Потерпи немного- подруги подошли обнять заплаканную подругу.
Инна вспоминает этот диалог, когда девочки напоминают ей её мечту.
Настала очередь Иры рассказывать о 8 марте на работе, но для Ирины это место становилось домом. А всё из-за Коли....
-Ну в общем, мы переписываемся, вчера даже разговаривали по телефону. Я понимаю, что он гораздо старше меня, но мне с ним так комфортно.
Пол года назад Ира устроилась администратором в дорогой ресторан, где влюбилась в управляющего, который на 10 лет её старше. Удивительно, ведь молодой человек не был похожим на тех смазливых парней, которые раньше нравились Ире. Он рассказывал девушке о бизнесе, которым он занимается и о бывшей жене и маленьком сыне. Не смотря на симпатию с обеих сторон, молодые люди никак не могли начать любовные отношения, что начало уже напрягать Иру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1622 километра любви
Roman d'amourС чего начинается любовь? С первого поцелуя, или первой близости? Может источник любви где-то глубже... Берут начало в маминых сказках на-ночь и мечтах о прекрасном принце. У каждого человека, свои представления о любви, и наши расставания и ошибк...