"Найду тебя не иначе"- комментарий к посту в инстаграм 30 мая.
-Ну давай же, посмотри, я выложила фото с цитатой из нашей с ним песней!- щебетала Инна своей подруге Ире.
-Ин, ты уверена, что он тот, кто тебе нужен? Он не отвечает на твои звонки и смс.
-Я уверена, у него что-то произошло, о чём он не может рассказать. Я знаю, как это тяжело, сама-то не сразу про свою семью рассказала..... Я не могу попрощаться с ним ещё раз. Я люблю его, уже точно.
С мыслью о том, что Инна скоро помирится со своим любим, она легла спать.
10 Марта на улицах столицы было заметно теплее. В последнее время Инна часто ссорилась с Юлей из-за одной коллеги, чью работу приходилось выполнять Инне. Весь рабочий день Инна провела, как на иголках. Поэтому, с полной уверенностью после смены она побежала к Веронике с предложением куда-нибудь поехать, на что Верона отреагировала положительно. Около часа Инна ждала подругу, которая не успела ничего предложить, как раздался телефонный звонок:
-Алло! Вить, да я закончила.... Со мной Инна......... Спроси у Макса......... Можно?..... Выезжаем.
-Я нашла куда мы поедем- с хитрой улыбкой промолвила Вероника. Но Инна была настолько загружена, что молча кивнула.
Прошло около часа, девушки уже успели доехать до квартиры Инны, переодеться и привести себя в порядок. Инна надела ярко-красный свитер и чёрные джинсы с синими полосками. Закинув половину косметички в сумку, она быстро обулась выбежала в такси.
Первые весенние ночи всегда ярче всех запоминались Инне. Предвкушение апрельских деньков и майских вечеров, а самое главное- День Рождения. В этом году ей исполнится 19. На переднем сиденье машины сидела Вероника и что-то красочно описывала Инне, но та слушала её через слово.
-Дом 6- напомнила водителю такси Верона. Отвечая на звонок Макса.
Девушки расплатились и вышли из машины, без какого-либо желания находится на улице больше минуты они забежали в подъезд дома. Дверь квартиры им открыл Олег; крупный парень со сломанными очками, чёрном спортивном костюме. В квартире проходил ремонт, поэтому ребята находились здесь почти постоянно, играя в компьютерные игры. Вероника, как их лучшая подруга приходила их кормить пару раз в день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1622 километра любви
RomanceС чего начинается любовь? С первого поцелуя, или первой близости? Может источник любви где-то глубже... Берут начало в маминых сказках на-ночь и мечтах о прекрасном принце. У каждого человека, свои представления о любви, и наши расставания и ошибк...