Очнулся Юнги, как не странно, в обезьяннике. Ну а что он хотел? Проник на территорию больницы незаконным путём, чуть не (надеюсь) разбил государственное имущество и напугал бедную старушку, которая и так удручена состоянием её единственного и любимого внука.
В местном обезьяннике ему составили компанию бомжи и нарики, а ещё наш старый знакомый - Вонхо. Он тоже был среди них и, как подслушал в разговоре ментяр Юнги, попал сюда за незаконное проникновение на какой-то государственный объект, ангар или типо того, и был схвачен при проведении каких-то обрядов или... Юнги в этом не разбирается, а спросить ему влом.
Теперь же Шуга, почти протрезвевший, сидит среди бомжар и нариков и обдумывает все произошедшее. До зелёных чертей перед глазами он ещё не допился, значит он и в правду видел эту стремную бабку, кучу свечей в палате Чимина и чувствовал эту вонь, которая по всей вероятности отходила от обладательницы чёрной накидки-плаща. Так как заметили его благодаря Миссис Пак, значит кроме них твоих в палате никого не было. И не сложно догадаться, что она и является той самой особой в чёрном и с незабываемым запахом гнили. Только вот зачем ей это? И как доказать что это была она? А вдруг она что-то сделала Чимину? Надо бы что-нибудь придумать...
Мысли Мина прервал знакомый голос по ту сторону решётки. Голос этот принадлежал Мальвине, так нарёк Шуга Тэхёна. Ну а где Тэхен, там и Кабан-Чонгук, как изволил называть его тот же Шуга. Скорее всего, по-пьяни Юнги просил позвонить им, и как настало более-менее приличное время суток, им позвонили и они наверное пришли чтобы вытащить Мина.
-Хёоон! - Дверь в изоляторе открылась и на почти протрезвевшего,ключевое слово "почти", Юнги с разбегу запрыгнул Тэхён. От неожиданности тот не удержался на ногах и рухнул на спящего на левее сзади бомжа. - Мы так испугались когда нам позвонили!
Тэ ещё долго что-то яро рассказывал Мину, но его мысли были все ещё заняты вчерашней ночью. Он и ТэГуки подписали какие-то бумаги и их благополучно отпустили.
-Хён, - Начал Гук. - нам сказали, что ты пролез в больницу ночью и напугал какую-то бабку, это так?
-Да. - Сухо ответил старший. Они остановились у входа в полицейский участок, где Юнги наконец-то смог закурить. Не то чтобы ему не хватало некотина в лёгких, но так просто думается легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ghost | Призрак
ParanormalМин Юнги 23 года. Переезжает в новую квартиру,но в первую же ночь в ней начинают происходить странные вещи. Пропадают сигареты,вырубается свет позже получночи и тому подобное... Сначала Мин шутит,что за него переживает здешнее приведение,но вскоре е...