7.

839 76 9
                                    

-Что? - Встрепенулся синеволосый. - Да быть такого не может!

Молодые люди пришедшие в гости к Мину и в правду оказались друзьями Чимина, лучшими, единственными. Тот кабан, что так запомнился Юнги, оказался Чонгуком, а синеволосый парень - Тэхён. Они вместе учились на одном факультете, а потом Пак просто исчез посередине года. И никто ничего не знает, даже учителя которые так и не дозвонились родителям.

А сейчас у Тэхёна и Чонгука шок, потому что они просто не могут поверить в то что их (Юнги прифигел с этого местоимения) "маленький Чимини" (тут Мин тоже губу прикусил) оказывается лежит как, да прости меня о булка Чимин-ши, овощ и они ему даже помочь не смогут. Даже если очень сильно захотят.

Чонгук держался молодцом, но Тэ... Кажется за тот час, что они провели в квартире Юнги прошелся по всем пунктам от отрицания, до принятия. А под конец разревелся на плече Чона, как он сам промямлил, от понятия безысходности ситуации.

-А.., а я говори-ил ему. Говорил! - Нылся синеволосый сжимая чонову худи. - Это все дружок его! Это все этот хмырь. Я та-ак и знал, что он не для Чимки, Чонгука-а...

Чонгук терпеливо поглаживал своего парня (?) по взлохмаченным сине-голубым вихрам. Юнги спокойно (почти) попивал свой ядерный кофеек и сравнивал свою жизнь с дорамой. Глупой, любовной дорамой. В которой он, как принц (или что-то типо того) должен спасти свою принцессу от вечного сна волшебным поцелуем.

Только вот они не в дораме, и не в диснеевском мультике, и Чимин далеко не принцесса, хоть и, подобно им, прекрасен. Даже если он и захочет, то врят ли он, как и все, сможет ему помочь. Что он сделает? Пойдёт к шаманам? Ведьмам? Сатанистам? Или в церковь? Бред. В их ситуации остаётся только ждать и надеется, что организм парня справится и соизволит хотя бы не ухудшать своё положение.

- А с этого момента по подробнее, - Отпивает свой кофе Мин. - Что за хмырь который не довел до хорошего Чимина?

Тэхён немного успокаивается и поворачивается к Юну лицом, нервно жуя губу.

-Наш Чимини, он как бы...немного.. не по  девочкам...- Неловко отвечает Тэ, теребя шнурок от толстовки.

-Гей? - Тэхён кивает, - Ну понятно, продолжай...

-И ему в колледже парень один нравился, только вот он был не такой как Чимин. Он такой солнечный, светлый лучик в грозовом небе, а Вонхо... - Тэхён нахмурился и сдал свои губы в тонкую полоску. - Он был очень странным. Их компашку даже сатанистами считали, они на кладбищах ночевали, голубей потрошили. А Чимини, - Парень горько улыбнулся. - Он плевал на это, говорил что он не такой, что это все образ такой. А на самом деле он мягкий и пушистый.

Ghost | ПризракМесто, где живут истории. Откройте их для себя