Пока Юнги ехал по назначенному адресу в его голове было сплошное оливье. Кусочки ненависити и злости, в первую очередь на самого себя, отлично сочитались с разорванной плотью мисис Пак. В том что это она, не было сомнений. Только вот мотивы её были по-прежнему неясны. Но за частую, психам или одержимым мотивы на безумства и преступления не нужны, но к счастью добро с кулаками уже в пути.
Мину плевать на то что на- женщина. В первую очередь она измывалась над своим же внуком. За это для нее уготован отдельный котёл в аду.
Кажется, что с аурой Мина на небе сгущаются такие же чёрные тучи, а над промышленным районом периодически небо озаряется вспышками молний. То малое количество снега уже успело растаять и превратиться в грязные кашицы у дорог. Начинается гроза.
Дома в промышленном районе низенькие, большую половину района составляют фабрики и предприятия, бараки и бедные частные домишки. К похожему и подъезжает намджунова БМВ и Юнги выглядывает пошарпанную табличку с номером дома - "63".
Сильный ветер буквально срывает с Мина его огромную куртку и треплет и так взъерошенные волосы. Но он, как доблестный рыцарь, направляется к дому походкой аля "иду бить ебала". Открыв с ноги не запертую дверь, он чуть не падает наступая на сгнившую доску в полу. Мда, велком Юнги. Ты здесь желанный гость.
Пахнет сыростью и грязью, ветер свистит изо всех щелей. Бедный Пак уже наверное теряет сознание от этого гнилосного запаха.
-Чимин!
Странное решение, учитывая что врят ли заложник крикнет такое желанное " Я зде.."
-Юнги, я здесь! - Неожиданно откуда-то из под полов доносится глухой крик. - Беги отсюда, ей нужен ты!..
Но дослушать у Шуги не получается, чувствуется тупая боль в районе затылка, а перед глазами осыпаются разноцветные стекляшки от пёстрой вазы, находившейся в одной из комнат. Тело медленно перестаёт слушаться, желая провалиться в манящую негу, но из последних сил он оборачивается, желая взглянуть на того бессмертного. Его пожирают крысиные, налитые кровью глазницы и дьявольская улыбка.
-Добро пожаловать на свою смерть, Юнги.
***
Сидеть связанным - такое себе занятие. А когда сознание начинает приходить в себя, то на тело оседает железной крошкой тяжесть собственного тела и зуд в мышцах от неудобного положения. А ещё что-то бесяче шевелится за спиной, то к чему он привязан. Или тот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ghost | Призрак
ParanormalМин Юнги 23 года. Переезжает в новую квартиру,но в первую же ночь в ней начинают происходить странные вещи. Пропадают сигареты,вырубается свет позже получночи и тому подобное... Сначала Мин шутит,что за него переживает здешнее приведение,но вскоре е...