Мягкая мелодия льется сладкой рекой из колонок. Прокрадывается в каждый уголок квартиры проворной кошкой и засидает глубоко в сердце слушателя, которого по сути-то нет.
Музыка Шуги такая. Душевная и жизненная. Каждый может найти в ней себя и написать вместе с ней свою историю, будь она и не совсем счастливой. Сквозь равномерные биты слишится тихие, но такие родные и уютные звуки синтезатора и хочется укутаться в эти мотивы как в плед и греться в слабых лучах осеннего заката, что сумело-таки пробирается сквозь плотные шторы спальни.
Юнги любит работать в полумраке, с ядерным кофе под боком и пачкой "Мальборо" на подоконнике. И сейчас он прослушивает своё новое произведение, выкрутив музыку в колонках на максимум и откинувшись на рабочем кресле с белой подругой в зубах.
А Чимин успел полюбить Шугино творчество и слушать его музыку приглушенно с кухни. Сидя на подоконнике и проводя негреющее солнце. Хотя может оно и греет, но уж точно не его. Кого-то другого, но не Пак Чимина. Он успел смериться со своей участью и остаться призраком для всех.
Но тут его кокон пытаются разворошить. Старые раны вскрыть и вытащить на поверхность вновь в лапы жестокого мира. А из-за чего? Из-за того что он полюбил первый раз? Пусть, да. Но ему улыбнулась удача (нет) и объект его симпатий ответил ему взаимностью и что после? Предательство? Убийство?
Нет.
Он всех уже простил и смерился, но тут в его спокойной жизни появился он. И что с ним не так? Зачем ему это? Зачем хочет помочь?
Погрузившись в пучину своих мыслей с головой, Чимин и не заметил как музыка перестала расплакаться по квартире и хлопнула входная дверь.
Кажется, его музыка может спасти умирающего.
***
Засыпает город, просыпается всякая хуета.
Так думает Юнги и выйдя из квартиры идёт в сторону одному ему известную. Надо найти этого Вонхо и поговорить с ним. Или не только. Но это как пойдёт, и в общем-то не важно.
Мин достаёт телефон и набирает забитый недавно номер.
-Да? - Бодро прозвучало на том конце и Юнги успел отметить, что абонент явно ждал этого звонка, раз так быстро ответил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ghost | Призрак
ParanormalМин Юнги 23 года. Переезжает в новую квартиру,но в первую же ночь в ней начинают происходить странные вещи. Пропадают сигареты,вырубается свет позже получночи и тому подобное... Сначала Мин шутит,что за него переживает здешнее приведение,но вскоре е...