14.

666 71 24
                                    

Для Шуги крайне непривычно просыпаться с кем-то в одной кровати. Ощущать чьё-то дыхание в шею и переплетенные пальцы. Непревычно, но так приятно. Они такие маленькие и аккуратные, миниатюрные, по сравнению с собственными. Холодный носик утыкается в шею, обдавая приятным теплом, которое разливается по всему телу словно мёд и показывает на кончике пальцев. Чужие мягкие волосы щекочут нос и кажется Мин Юнги сейчас расплачется от того как ему хорошо.

Только вот счастье длилось не долго и отраду Мина, то есть Чимина, начало маленькой потряхивать. Сначала незаметно, с большим промежутком который Юнги и не заметил вовсе, а после его начало выворачивать, а изо рта доносится жуткие хрипы.

Никогда Юнги так не волновался, как сейчас. Набирая номер Джихёна. Звонить в скорую сейчас нельзя - очень рискованно. На пятом гудке парень берёт трубку и Мин, сам не узнавая своего голоса, диктует адрес и объясняет ситуацию. Юнги держит Чимина крепко, подсунув меж зубов Пака кусок одеяла, чтобы язык не откусил. Джинхён быстро даёт указания и говорит, что приедет как сможет быстрее. Остаётся только ждать и держать Чимина бьющегося в припадке. Забирать из больницы было очень смелой идеей, но не до конца продуманной. До этого же Чимин был постоянно на таблетках, а тут из нет, и Юнги даже не подумал о них. Идиот.

Шуга прижимает Пака близко к себе, стискивая в объятьях и не давая навредить себе. Отекшее, раскрасневшееся от спазмов личико крепко жмется к плечу любимого, а из зажмуриных глазок текут прозрачные дорожки слез.

-Тише, тише, маленький. - Мин только сильнее вдавливает его в себя, целуя красную мордашку. Пусть о лучше бьёт его, чем себя. Юн это заслужил. - Прости меня Чимин-а, я правда не подумал об этом. Только дождись Джихёна, малыш. Он поможет, он не то что я. Глупый хён.

***

Чимин долго блуждали во мраке. Там холодно и очень тихо. Слышится только размерный стук собственного сердца, которое глухо подаёт признаки жизни. Он сидит в кромешной темноте посреди каких-то бумаг. Помещение, называемое сознанием, усыпано маленькими листочками с кривым почерком и фотографиями. Вместе с сокращением сердца, по комнате разливается приглушённый красный свет, на пару секунд озаряющий пространство. Бумаги - это страницы дневников, фотографии - воспоминания. Нет ни страниц календаря, которые бы показали ему дату. Он не знает какой сегодня день и месяц, но упорно пытается не сойти с ума в одиночестве.

Ghost | ПризракМесто, где живут истории. Откройте их для себя