Дженна
— Мой экзотический удон, ты сегодня припозднилась, — смеюсь от нового оригинального прозвища и опускаюсь на стул в самом дальнем углу японского кафе, которое облюбовала полгода назад. Близко к работе и есть время, чтобы после ужина пройтись до дома и переварить жирную пищу.
— Миссис Като, спасибо, что оставили для меня столик. Сегодня у вас аншлаг, — замечаю я полный зал, пока тоненькая, как тростинка, женщина, наливает в мой бокал сливовое вино. Это уже стало привычкой.
— Для тебя все сашими нашего заведения со скидкой в десять процентов. Снова задержалась на работе?
— Да, надо было завершить несколько сделок и подготовить документы для моего заместителя, пока меня не будет. Привычка завершать всё заранее и не волноваться о своём месте. — Пожимаю плечами и, стягивая с горла шёлковый шарф, бросаю его в сумку.
— Тебе бы следовало это время занять чем-то более увлекательным. К примеру, мужчиной. Неужели, никто не посягнул на священный бутон? — Сокрушается миссис Като, а я натягиваю вежливую улыбку.
— Мужчины в данный момент меня не так интересуют, как ваши восхитительные блюда. Принесёте мне, как обычно? — Меняю тему, делая глоток вина.
— Дженна, лучше бы тебя интересовали именно мужчины, а не еда. Еда — это дополнение, и оно не такое уж важное в нашей жизни, а вот мужчина даёт нам не только энергию, но и желание есть.
— С едой у меня никогда не было проблем, — смеюсь я.
— Главное, чтобы калории верно сжигались. Господи, как шумно. Порой я хочу, чтобы мы вернулись на окраину города и слушали приятную музыку, а не гогот этих людей. Отдыхай, передам твой заказ. До завтра. Пойду наверх, голова разболелась.
— Всего наилучшего. Берегите себя.
Поднимаю руку, делая ей прощальный взмах, и наблюдаю, как эта стройная высокая женщина с чёрными, тронутыми сединой волосами, собранными в пучок, маневрирует среди официанток и посетителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недоступный
RomanceАгенство "Идеальный партнёр" - 1 Когда в размеренную и однообразную жизнь Кента Мёрфи врывается младший брат с самой неожиданной идеей открыть агентство «Идеальный партнер» по продаже счастья для женщин, то жизнь Кента превращается в неожиданные слу...