- НЕДОСТУПНЫЙ -

3.3K 92 25
                                    

Дженна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дженна

Бросаю взгляд на телефон с треснувшим экраном, который я не успела заменить, и кусаю губу. Кент опаздывает, и это заставляет меня безумно нервничать. Да-да, не нужно меня осуждать, но мы летим в Фарго, чтобы обмануть мою семью и притвориться влюблёнными. Вчерашний вечер закончился довольно быстро. Кент помог мне, в порванной юбке, выйти на улицу, прикрываясь его пиджаком, обещая забрать все пакеты с нижним бельём. Но вернуть в магазин нижнее бельё нельзя, поэтому я даже не представляю, что он будет с ним делать. Нет, даже представлять не хочу, так как это будет означать, что Кент начнёт искать кого-то, по комплекции похожую на меня. А мне это неприятно, ведь я уверена, что он быстро найдёт женщину. Мы бегло обсудили то, что нам предстоит сделать, и Кент обещал, что обговорить всё с Эдди, чтобы правильно предоставить моей семье историю нашего знакомства и, вообще, наших отношений.

Не стоит говорить, что ночью я не смогла уснуть из-за своих мыслей и переживаний, ведь поступаю ужасно плохо, и моя совесть немного грызёт меня. Но провести пять дней с Кентом и посмотреть, как он будет пытаться ладить с обычными людьми, мне очень интересно. По моим выводам, этот мужчина был слишком долго один и сейчас привыкает к тому, что ему открывает мир. Это удивительно. Если при первой встрече я сочла его высокомерным, наглым и невозможным хамом, то сейчас вполне могу его терпеть, хотя высокомерие, наглость и хамоватость в Кенте остались. Признаю, мне это нравится в нём. Кент состоявшийся мужчина, крепко стоящий на своём пьедестале и уверенно управляющий прибыльным бизнесом. Но вот о той стороне жизни, что касается женщин, он практически ничего не знает. Эта причина в основном и не давала мне уснуть. Моя фантазия скакала по всей квартире, подыскивая разные варианты поведения с моей стороны, чтобы хоть как-то справиться с предстоящим напряжением. Пять дней в одной постели с Кентом Мёрфи — серьёзное испытание для женщины, которая давно уже не была с мужчиной. Да и тот факт, что на глазах всей семьи нам придётся целоваться, меня пугает и возбуждает одновременно. Это тоже очень плохие мысли. Безумно плохие, ведь они желанные. И я понимаю, что для Кента это лишь игра, а вот для меня, боюсь — реальность. И я окончательно влюблюсь в него и буду страдать. Последнего я не хочу, поэтому...не знаю, что предприму, если женское развратное существо внутри меня начнёт подталкивать меня к нему.

НедоступныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя