- НЕДОСТУПНЫЙ -

1.7K 75 15
                                    

Дженна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дженна

— Так, я предупреждаю тебя, Эдди, сейчас вызову полицию, — угрожаю, замечая парня, в десять вечера поджидающего меня у выхода из банка.

— Привет, Дженна. Отлично выглядишь. Как мои дела? Да, нормально, вчера вечером слышал мычание раненого бегемота в трубке, то бишь моего брата. Хорошо ты его уделала, уважаю, — хмыкаю от его слов и закатываю глаза.

— Я серьёзно тебе говорю, прекрати следить за мной. Я могу подать на тебя в суд, — напоминаю, направляясь к дороге, чтобы поймать такси. Вообще-то, я предпочитаю ужинать в кафе, потом идти домой. Но не сегодня. Мало того, что я переживаю похмелье, потому что вчера дома повысила градус из-за адреналина, бушующего в моём теле, так теперь ещё и осознание того, что меня преследует мальчишка, чтобы шантажировать, вообще, не вписывается в нормальные будни.

— Ты не подашь на меня в суд. Если бы ты хотела, то сделала бы ещё утром, когда до тебя дошли мои слова. Но ты добрая, и я тебе нравлюсь. Ты меня по имени зовёшь, а моего брата исключительно официально. На самом деле это доказывает, что он тебя зацепил...

— Хватит! — Резко повышаю голос, взмахивая рукой. — Прекрати все эти глупости, Эдди! Ты думаешь, что имеешь право стравливать нас между собой? Нет. Мне по горло хватает своих проблем, решать ваши я не собираюсь. Да я весь день, как дура, боялась увольнения, потому что твой брат безобразно наглый хам, угрожающий мне местом, ради которого я перенесла достаточно! Хватит! И если ты думаешь, что твой брат готов дать тебе зелёный свет, то сильно ошибаешься, Эдди. Он поставил мне условие. И прислал ко мне чёртового помощника, чтобы я подписала проклятые бумаги о том, что ни при каких условиях не дам тебе ссуду!

— Оу, я знаю, — спокойно пожимает плечами парень.

— Знаешь?

— Ага. Я же не идиот. Кент всегда был козлом, но он не родился таким. Его сделали таким нехватка любви, ласки и заботы родителей. Всегда нужно искать причины недовольства собой или страхов в детстве. Фундамент личности закладывается именно там. Я в курсе, что он пытался водить меня за нос, и прекрасно изучил его повадки, так что не попался. Он соблазнял тебя на моих глазах, а за моей спиной решил напугать. Снова прими моё восхищение, это было круто. Он так орал, — смеётся Эдди.

НедоступныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя