- НЕДОСТУПНЫЙ -

1.4K 77 13
                                    

Кент

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кент

— Боже, прекратите, мистер Мёрфи! — Кричит наглая выскочка за моей спиной, пока я тащу из ресторана брыкающегося брата.

— Не твоего ума дело!

— Кент, мне больно!

— Тебе и должно быть больно! Ты что творишь, идиот?! Ты кем меня выставляешь перед ней? — Рычу я, толкая брата на тротуар.

— Я хотел помочь тебе...я практически убедил Дженну в том, что ты стоишь того, чтобы получить шанс. А ты...

— Не смогу подтереть себе задницу в старости?

— Успокойтесь! Он ничего такого не сказал, чтобы вы его швыряли!

Меня в плечо толкает бесстыжая девица, подскакивая к Эдди и осматривая его лицо.

— А ну-ка отойди от него! Я приказываю!

— Ты в порядке? Он сделал тебе больно? Бедный, — приговаривает Дженна, не обращая внимания на мои слова и гладя брата по щеке.

Чёрт возьми, что здесь, вообще, происходит?

Мало того, что я приехал за этой бессовестной особой, чтобы обсудить все наши дела и увидел, как она уходит с моим братом, смеясь от его шуток, да ещё и флиртуя с ним. Она старше его на семь чёртовых лет! Извращенка! Так ещё и услышал о том, что я грязный старикашка, который задницу себе в ближайшем будущем подтереть не сможет. Эдди сдал меня с потрохами! Выложил все мои проблемы личного характера, как на блюдечке с розовой каёмочкой! И кому? Вульгарной, развязной, нахальной девице, выплеснувшей мне в лицо вино из бокала, от которого нещадно щипало глаза ещё пару часов! А я же проявил милосердие, сжалился над ней, прислал своего помощника, а она? Послала его к чёртовой матери и отправилась на свидание с моим братом!

— Отвратительное поведение, мистер Мёрфи. Вы отвратительный. И мне плевать, какие у вас сердечные раны и психологические проблемы, но так жестоко и унизительно поступать с этим мальчиком вы не имеете никакого права! Он ничего плохого не сделал! — Меня вырывает из потока мыслей грозный и звенящий голос Дженны. Моргаю, а у меня в груди колотится сердце от адреналина. Убью.

НедоступныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя