Кент
Я абсолютно ничего не знаю про женщин. Я не знаю, как они изменились за последние годы, чем они начали увлекаться, и что модно. У мужчин всё проще. Наши интересы меняются только в качестве предоставляемых услуг. Чем больше денег, тем обслуживание лучше. А интересы остаются прежними. И вот, подходя к своей квартире, я понимаю, что мне страшно. Я чувствую себя неопытным мальчишкой, который ведёт самую сексуальную девчонку квартала к себе домой и не знает, что с ней там делать.
— Проходи, — натягиваю улыбку и прочищаю горло. Мне нужно выпить. Хоть что-нибудь. Горло нещадно сушит.
— Вау, у тебя так...так чисто, — восхищённо шепчет Дженна, когда я включаю свет в гостиной.
— Заслуга домработницы. Не моя, — отвечаю, наблюдая за тем, как Дженна проходит по гостиной и касается пальцами обивки тёмно-синего дивана.
— Какая приятная ткань. И цвет меняется. Если погладить вот так, он тёмный. А если против, то светлее. Здорово.
Удивлённо приподнимаю брови. Серьёзно?
— Это особая ткань. Люксовая замша. Она требует нежного обращения и чистки раз в месяц.
— Конечно, у тебя всё люксовое. Тоже мне новость. Думаю, ты не будешь против, если я немного воспользуюсь твоим гостеприимством и поставлю сюда сумочку, — Дженна опускает сумку прямо на мой любимый диван. Сжимаю кулаки, чтобы не заорать на неё. Нельзя так с ним обращаться!
— Нет, — выдавливаю из себя, — лучше воспользуйся столиком, но не диваном. Даже я на нём не сижу. Он очень дорогой и очень...
— Ты не сидишь на диване, который предназначен именно для этого? — Изумляется Дженна.
— У меня времени нет на нём сидеть. Пожалуйста, поставь сумку на столик. Не порть мой диван. Я ждал его больше года и долго выбирал ткань. Дженна!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недоступный
RomanceАгенство "Идеальный партнёр" - 1 Когда в размеренную и однообразную жизнь Кента Мёрфи врывается младший брат с самой неожиданной идеей открыть агентство «Идеальный партнер» по продаже счастья для женщин, то жизнь Кента превращается в неожиданные слу...