Я приехала к подруге, которая поняла все по моему выражению лица.— Иди пока в душ, а я сделаю чай, — сказала она.
— Хорошо, — ответила я, взяв полотенце с дивана.
Теплые струйки воды, так успокаивают мышцы, нервы. Стало легче. Вымыла голову.
Я могла бы еще полквартиры разнести, но тогда бы точно пересеклась бы с Никитой, чего мне сейчас не хочется. Как он мог? Как он мог так со мной поступить? Ненавижу.
В зеркале я увидела не ту девушку, которую знаю всю жизнь, а какую-то слабачку, которая решила расклеиться.
— Да, что я себе вообще позволяю? — сказала своему отражению, повторяющему все за мной, — мир не крутится вокруг него.
Тыльной стороной вытерла поступающие слезы. Не время раскисать.
***
— Решила уйти? — подруга поставила кружку горячего чая.
— Да. Изменил раз, изменит второй, — не узнаю свой голос, словно я болела за всю команду одна, в то время, когда остальные болельщики спали.
— Ну, и ладно. Главное что сейчас узнала, а не через несколько лет, когда дети будут или еще чего.
— В чем-то ты права.
— Предлагаю посмотреть комедию, ты как?
— С такой подругой — хоть на край света, — я улыбнулась, забыв о плохом. Когда плохо, не стоит напиваться, нужно провести время в компании хороших друзей.
— Вот и улыбнулась, хороший знак.
Подруга перешла на YouTube, сразу встроен в телевизор. Все-таки хорошо, что технологии и до этого дошли. Подруга начала что-то искать в поиске.
— Может «Дэдпула» посмотрим?
— Я его не смотрела, так что, думаю можно.
— Вот и отлично!
Вета нашла в поиске нужный фильм и включила.
***
Наутро я проснулась раньше обычного. Хорошо одно: не нужно в институт, где я могу столкнуться с Никитой. Зато на работу надо. Не жизнь, а сплошная сказка. Надеюсь, того непонятного парня там не будет? Но ведь он говорил, что вернется в воскресенье, а сегодня у нас что? Вроде пятница.
— Вот и славно.
— Что славно? — в комнату заходит подруга, одетая уже в джинсы и в майку нежно-розового цвета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница монстра
Teen FictionЯ студентка, подрабатывающая в кафе. Моя жизнь - скучна и рутина, кажется, так жить невозможно и нужно что-то менять. И это что-то появилось спонтанно. Меня продали за долги. Я стала пленницей грязных дел. Что дальше? Меня убьют? Как найти выход из...