Меня вывели из кафе. Глеб разговаривал по телефону, выражаясь не очень цензурными словами, похоже, что был человек, который его раздражает.
После звонка подъехали два внедорожника. Тонированные стекла, номера были слишком крутыми, будто у него есть знакомый из гаи.
— Вы в первую, я с девушкой во вторую, — сказал он, подходя ко второй машине.
Двое, что держали меня, сели в машину.
Ночной город, такой красивый, только мне плакать хочется. Вся эта ситуация не дает мне покоя. Страшно. Мне пугает неизвестность.
— Эй, сладкая, ждем только тебя, — крикнул Глеб, возвращая меня к реальности.
Медленно, словно я только-только встала на ноги и это мои самые первые шаги, я шла к нему. Ноги не хотят меня держать. С каждым шагом они перестают меня слушать. На глазах уже наворачиваются слезы. Что, что мне делать?
Я остановилась в метре от него. Мы вновь встретились глазами. Вновь пробежала по телу дрожь. Я теперь все время буду его бояться? Все время от такого контакта по телу будут пробегать мурашки?
— Садись, — холодно ответил он.
Я подчинилась, сама не понимая как это вышло. Сразу как Глеб сел в салон, машина поехала.
Куда мы едем, я даже не представляю.
— Думаю, у тебя есть вопросы, — все тот же холодный голос, мол «только без глупых вопросов, а то в ледышку превратишься», вот как здорово, даже режим холодильника включил на полную. Уже чувствую, как леденеют мои конечности.
Посмотрела в окно, потом на руки. В окно, где дороги пусты, фонари загорелись, чтобы было светло. На руки, что стали дрожать и опять непонятно от чего.
— Вопросов нет, значит, я могу провести диктант?
Выключи свой гребаный холодильник, урод.
Я промолчала опять. Только он собрался сказать, как телефон его перебил.
— Да, родная, — телефонный звонок и холодильник благополучно растаял, ну что за человек? Что я ему сделала? — Уже еду, будем через час, ложись спать.
Ишь, какой заботливый. Со мной как с товаром, а с той, как с принцессой. Действительно, я ведь и есть товар. Меня же продали за долг.
Хотела поменять что-то в своей жизни? На, получай, Рита. Ты это получила. Теперь живи с этим. Черт знает, что там с тобой сделают. Если останешься живой — значит, есть шанс сбежать, нет, видно не судьба. Грустно усмехаюсь, глядя в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница монстра
Teen FictionЯ студентка, подрабатывающая в кафе. Моя жизнь - скучна и рутина, кажется, так жить невозможно и нужно что-то менять. И это что-то появилось спонтанно. Меня продали за долги. Я стала пленницей грязных дел. Что дальше? Меня убьют? Как найти выход из...