Женщина проводила меня в комнату, пожелав напоследок доброй ночи. Ну-ну, доброй, так доброй.
В комнате я увидела большой шкаф, двуспальную кровать и стол. Какие они заботливые. А для такой как я, даже совсем не плохо. Еще бы вещи были.
Подхожу к шкафу. В нем была одежда, жаль не моя, к которой я привыкла.
— Умереть не встать, — только и смогла вымолвить я, когда увидела ночнушку еще и своего размера. Сказать, что я в шоке — ничего не сказать.
Быстро переоделась, заплела простую косу и легла.
Чувство, будто меня здесь ждали. Может он еще тогда знал, что заберет меня? Но зачем? Зачем все это?
Новое место, уснуть никак не получается.
***
Солнце начало светить прямо в глаза. Ужас, а не солнце. Натянула одеяло на голову, теперь просто отлично. Никто и ничто не помешает досмотреть сон.
Сегодня посвящаю день своему сну. Я и сон, больше никого и ничего.
Мне удалось вздремнуть еще совсем немного. Правда, вырвали из сонного царства меня выдернуло то, что кто-то стянул с меня одеяло. Стало прохладно. Мне удалось сжаться в комок, как ежик в спячку. Не хватает только иголок.
— Встаем, — мужской, холодный голос над моей головой. Неужели он? Я думала мне все это снится. Черт.
Он сел на кровать, думая, что я все еще сплю. Только это я так думала. Он давным-давно меня раскусил.
— Я знаю, что ты не спишь, — грубо проговорил он.
— И что? Имею полное право спать или притворяться, что сплю, — ответила ему так же грубо, как и он со мной. Плачу той же монетой, индюк.
А может я все-таки зря так ответила? Ведь сейчас я прижата к кровати, руки уже болят от его захвата. Как? Как он мог так быстро меня прижать, я даже не успела моргнуть.
— Советую держать свой язык за зубами, — его лицо так близко. Я чувствую его дыхание. Боже мой.
— Советую держать своего «друга» в штанах, — стараюсь показать, что он меня так просто не напугает.
Вижу как он меняется в лице, как он удивлен. Что-что, а удивлять я могу. Иногда даже саму себя удивляю так, что неделю отхожу.
— Держи свой рот на замке, — его взгляд опустился ниже.
Хорошо, что мы встретились взглядом. Вспоминаю предыдущие попытки заглянуть в эти карие глаза, как по всему телу пробегают мурашки. Неловкая тишина наступила так же внезапно, как и то, что этот человек прервал мой сон, о котором я мечтала несколько дней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница монстра
Teen FictionЯ студентка, подрабатывающая в кафе. Моя жизнь - скучна и рутина, кажется, так жить невозможно и нужно что-то менять. И это что-то появилось спонтанно. Меня продали за долги. Я стала пленницей грязных дел. Что дальше? Меня убьют? Как найти выход из...