Глава 10

123 2 0
                                    

Очередной день в этом доме. Начинается, как и предыдущие дни, даже ничего не обычного.

Сижу за столом, уже несколько минут размешивая сахар в кружке, да, он уже давным-давно растворился. Интересно, а меня уже начинают искать или же всем настолько неважно, что со мной, что даже в полицию не обратились.

— Ну, и чего скучаешь? — Нина подсела ко мне.

— Мне бы домой съездить, а то никто не знает где я и что со мной.

— Позвони и скажи, что ты уехала. Глеб не разрешит с ними увидеться, хотя бы сейчас.

— Если бы я это могла, — я сделала паузу, ведь не все слова женщины дошли до меня. Так стоп. Он, что? Не разрешит мне с друзьями увидеться? — Хочешь сказать, что я теперь отсюда не выйду?

Женщина покачала головой.

Я что в тюрьму угодила али как? От этого еще грустнее стало. Не такую жизнь я себе представляла, хотя бы после разрыва с Никитой. Думала, что заживу как раньше, но нет, появился индюк и все испортил.

С трудом я смогла выпить чай. Пришлось уговаривать себя, как маленькую девочку. До чего докатилась?

Большой дом, а заняться в нем не чем. Хочется кричать: «люди, а что вы делаете целыми днями в этом огромном доме? Только не говорите, что находите себе занятия».

Спокойствие, Рита, только спокойствие. Никаких резких движений. Никаких бунтов и тем более забастовок. Думаю, здесь этому никто не обрадуются.

— Рит, — женщина подходит ко мне, — не хочешь со мной съездить в город и купить еды?

— А можно?

— Одну бы тебя не отпустили, со мной может быть, еще отпустит.

— То есть это еще не точно?

— Пошли.

Женщина взяла меня за руку. Пришли мы к кабинету Глеба, который сидел за столом, работая за ноутбуком. В прошлый раз я его там не видела, хм, может он его прячет в ящик. Да, не важно, в общем-то.

— Глеб Сергеевич, мне нужно в город, за продуктами, — сказала женщина.

— Хорошо.

— Еще хотела спросить, можно ли Риту с собой взять?

— Нет.

Да он... уже совсем обнаглел! Индюк. Холодильник. Отмороженный индюк! Да, это, уже ни в какие ворота не влезет. Рита, спокойней. Вдох-выдох. Посчитай до десяти и успокойся. Уйми же ты свой пыл.

Пленница монстраМесто, где живут истории. Откройте их для себя