Глава 4

122 2 0
                                    


К концу смены администратор вызвал меня к себе.

На шатающихся ногах я поплелась на второй этаж. Могу только догадываться, о чем пойдет речь.

— Маргарита, прошу, садитесь, — мужчина указал на стул, стоящий рядом с рабочим столом.

От посидеть я бы не отказалась. Села на стул, теряя самоконтроль, уже не терпелось узнать, что же он хочет мне сказать? Повышение зарплаты? Увольнение? Что?

— Маргарит, я не привык врать своим сотрудникам, поэтому я скажу сразу, — начальник сделал паузу. Чувствую, как напрягаются мои мышцы, да говорите уже, говорите, — скорее всего, кафе придется закрыть, у меня большой долг перед одним человеком, его люди придут в это воскресенье. Думаю, ты их видела.

Я кивнула. Ох, если бы вы знали, что я подслушала, разумеется, только конец.

— Знаю, что тебе нужны деньги, чтобы платить за учебу и за квартиру. Могу тебе сейчас выплатить зарплату, только если ты будешь молчать.

— Но, я учусь на бюджете, плачу только за квартиру.

— Вот и славно. Можешь идти...

Кивнула, вставая со своего места. Ну и дела.

— Рит, постой.

Я остановилась в метре от двери. Сейчас что-то будет. Заберет свои слова обратно. Да, он походу передумал. А я-то понадеялась, что заживу шикарной жизнью.

— Можешь вместо Светы поработать в воскресенье?

Вот это поворот.

— Ладно, — наконец выговариваю я и выхожу из кабинета.

Значит, мне предстоит встреча с тем парнем. Надеюсь, не он приедет, а кто-нибудь из его людей.

Дрожь пробежала по рукам, спине. Почему вспоминая его, я начинаю дрожать?

***

Пятница, суббота пролетели незаметно. Половину воскресенья мне пришлось отсыпаться. Сегодня по просьбе администратора пришлось вступить на ночную службу.

Народу сегодня было мало, учитывая обстоятельства. Коля, как и я, сегодня работал.

Света прошла мимо меня, показывая, что она уже чего-то добилась, хотелось бы узнать, что именно. Хотя какая разница.

— Чего-то она слишком довольная, — сказал мне бармен, — вот-вот без работы останется, а ей все весело.

Пленница монстраМесто, где живут истории. Откройте их для себя