Скучные и обычные дни закончились и вот сегодня особенный день для Ученицы по обмену - Акэмэ.
Тихо открыв дверь она вошла в свой временный класс. Все ученики смотрели на нее восхищённо.
А потому , что она была невероятно красивой , она выглядела не как все , у нее была слишком белая кожа.Учитель увидев Акэмэ , встал с кресла.
Входя в класс она поклонилась учителю затем своим одноклассникам.- Ребята , как мы и говорили , у нас новая ученица по обмену из Токио.
Очень умная , которая знает много языков в том же числе и корейский , не как вы , слишком тупые - ученики лишь фыркнули услышав слова учителя - Акэмэ тут из за того что у нее тут концерт , она играет на скрипке и на множество инструментах.И да , Акэмэ , я обязательно приду на ваш концерт.- Спасибо - неловко улыбнулась Акэмэ.
- Сядь.. к Марку Ли - сказал учитель и сел обратно на кресло.
Некоторые девушки лишь завистливо посмотрели на бедную Акэмэ. У них такие взгляды , типо они могут прямо сейчас убить Акэмэ.
Один ученик показал для Акэмэ пальцем на того Марка который мирно спал.
Бедный Марк всю ночь не спал из за своей сестры которая все время репетировала для завтрашнего концерта играя на пианино.Акэмэ села рядом с Марком и начала внимательно слушать учителя. И вот громкий звонок зазвучал и Марк неожиданно вскочил со стула.
Видно что Марк был иностранцем. У него были чёрные волосы и глаза. Это слишком банально , но Марк слишком красивый.
- Марк ли. - грубо сказал Учитель - вы опять спали на уроке? Только не говорите что опять ваша сестра играла на пианино всю ночь.
- Так и есть - неловко улыбнулся Марк - просите учитель.
- Предупреждаю , это последний раз когда я вас прощаю - учитель встав с кресла , ушел из класса.
- Блин , опять я пропустил многое , Мира ты мне отдашь тетрадь чтобы я списывал конспект? - спросил Марк не посмотрев на девушку.
- Да уж.. ещё как пропустил многое , я не Мира . - ответила Акэмэ.
На этот раз Марк посмотрел на девушку , удивлённо. Ведь он впервые видит такую светлокожую и красивую девушку.
- Я ученица по обмену , Акэмэ , японка - Акэмэ улыбнулась и протянула руку для пожатий - приятно познакомится , Марк Ли.