На Джэмин - одноклассник из Токио Акэмэ , они учатся в одном и том же школе но в разных классах.
На Джэмин очень популярный и его любили за его таланта , красоту и доброту.
Акэмэ влюбилась в него когда увидела его впервые , любовь с первого взгляда. Но теперь ее чувства стихли._________
- что ты тут делаешь , Нана? - спросила Акэмэ у парня который все так же ярко улыбался.
- Ты не рада меня увидеть ? - погрустел Джэмин. - Ты забыла ? У нас важный концерт я должен играть на Пианино.
Услышав его слова , Акэмэ тяжко вздохнула и села рядом с Марком.
- Вы знакомы ? - спросил Марк.
Акэмэ коротко кивнула , Марк заинтересовался и хотел спросить как же они знакомы но вдруг звонок зазвучал.
___________
Звёздная ночь , Акэмэ опять лежала на диване и смотрела телевизор.
Ей было очень скучно и тут же он решила погулять по ночному Сеулу. Быстро надев свою одежду она так же побежала с Отеля.- Как же красиво.. - глаза Акэмэ тут же Засвестели.
Она находилась в центре города Сеула , было много людей но она никого не обращала внимание.
Вдруг кто то потрогал ее плечо и Акэмэ чуть не вскрикнула как этот "кто - то " повернул её к себе.
- Ты дурак!? Напугал меня до смерти - разозлилась Акэмэ.
- Ну и чего ты такая испуганная ? Прости. - ответил спокойный Марк и взял руку Акэмэ.
Акэмэ сразу что то почувствовала.. Такое знакомое , как было раньше.
Ее сердце билось слишком быстро. Ей было тепло и уютно с ним.
Но было такое чувство что..
Он просто держал ее руку а ее сердце просто чуть не взорвалось.Марк потащил ей куда то , Акэмэ не хотела ему спросить , ей было так уютно с ним.
Ли привёл ее на крышу , где были скамейки и был виден весь Сеул.
Было невероятно красиво.
У Акэмэ внов Засвестели ее глаза.- Я знал что тебе понравится - тепло улыбнулся Марк и они сели вместе на скамейку.
Акэмэ всего лишь смотрела на Сеул а Марк на неё. У девушки на глазах был виден этот ночной Сеул.
"Она слишком красивая.. - подумал Ли. "
Заметив пристальный взгляд на себе , Акэмэ взглянула на Марка а он лишь быстро повернул голову.
Настало время Акэмэ любоваться на Марка."Я кажется.. влюбляюсь "
Теперь Марк почувствовал этот пристальный взгляд.
Теперь они просто смотрят друг на друга прямо в глаза." Ты так же красива как этот ночной Сеул.."