Звёздная ночь и освещенний Сеул был виден через окно очень популярного и известного отеля Сеула. Родители Акэмэ , которые не могли придти в Сеул с ней из за важной работы , оставили Акэмэ в Сеуле одной и забранировали номер в отеле для нее и присылают для нее деньги чтобы купить еду или что то важное.
Они обещали что они придут в день её важного концерта ведь для Акэмэ это многое значит чтобы родители увидели как она профессионально играет на ее любимой скрипке.В отеле
Акэмэ лежала ночью на диване и спокойно смотрела телевизор как вдруг она захотела есть что то сладенькое . Резко встав с дивана она оделась чтобы собиратся в магазин . В отеле только и есть ресторан где продают всякую богатую еду - мелочнью.
Одев свой комбинезон и любимые кроссовки она быстро побежала на выход отеля.
Магазин был неподалеку , однако Акэмэ немного боялась что сейчас ночь и ее внезапно могут похитить или убить всякие маньяки поэтому она ускорила свои шаги.
Магазин был очень большим где продавались и одежды , еда и т.д.- Так.. я хочу купить кит кат , поки , маршмелло и сок тоже можно - сказала всё это вслух девушка.
Первым делом она направилась к отделу соков , было сложно выбрать но выбор пал на холодный чай.
Взяв кит кат и маршмелло осталось лишь искать ее любимейший поки.
Наконец то найдя ее поки она протянула руку чтобы взять свои поки со вкусом шоколада.
Но как назло полка была очень длинная и большая , а поки они разложили сверху.
Встав даже на носочки она попыталась взять свои поки но безусильно.- Ну спасибо тем кто расставили мои любимые "Поки" сверху или я виновата что я такая мелкая. - грустно ответила Акэмэ.
И вдруг кто то быстро взял " Поки " и протянул их Акэмэ.
Удивительно , но это был сам Марк Ли модно одевшись в черную одежду.- Марк ? - спросила Акэмэ удивлённо посмотрев на парня.
- сообственной персоной , коротышка - улыбнулся Марк который начал растрепать волосы Акэмэ.
- спасибо , но я не коротышка и кстати , ты испортил мою прическу - серьезно ответила Акэмэ потом она начала поправить свои растрёпанные волосы.
- Что ты тут делаешь ночью? Опасно же в это время ходить по магазинам - спросил взолнованно Марк.
- Я захотела купить вкусняшки.. ну и вот тут , и да , я могу постоять за себя - гордо ответила Акэмэ а Марк лишь улыбнулся но не поверил девушке.
- Лишь вкусняшки.... В два часа ночи ? - Марк начал смеяться а Акэмэ лишь цокнула.
- а ты что здесь делаешь? - спросила Акэмэ с интересом.
- Да так , гулял просто , пока не увидел какую то коротышку которая не могла достать свои "Поки" - опять смеялся Марк а Акэмэ опять цокнула.
- Ну все , го на кассу - Лишь это ответила Акэмэ и они направились к кассе , Марк даже успел захватить себе жвачки.
- Это чтобы твой рот не вонял? - спросила Акэмэ а Марк закатил глаза пародировав Акэмэ.
Выйдя из Магазина Марк достал свою жвачку и начал жевать.
- Хочешь ? - протянул Марк жвачку к глазам Акэмэ.
- Я не люблю мятную - сразу же ответила Акэмэ.
- ну ладно. - грустно опустил свою голову Марк. - Кстати , ты знала что у нас скоро Осенний Бал?
- Всмысле ? Какой Осенний Бал? - спросила Акэмэ.
- Ты не знала ? - Акэмэ покачала головой - Мы каждый год устраиваем Осенний Бал где Ученики просто танцуют и едят , а потом выбирают Королья и королеву.
- Пфф.. какой интересный Бал , только танцуют и едят , естественно не приду. - ответила Акэмэ.
- Это не ты должна решать , все должны придти. - тихо сказал Марк а Акэмэ лишь жалостливо стонала.
- Мне тебя провожать? А то маньяки могу зарезать тебя на куски , мне жалко тебя - Марк посмотрел на Акэмэ а она как всегда закатила глаза.
- Ну можно , я живу в Отеле "Глад"
- Ухты , а ты времени зря не теряла - Ответил Марк а Акэмэ лишь улыбнулась.
Когда Марк провожал Акэмэ , они успели рассказывать свои истории из жизни , узнать друг друга получше.
_______________