ОСЕННИЙ БАЛЛ.
Все ученики сильно волнуются по поводу этого балла где будет находиться в школе ( в баскетболном зале где есть много мест ) .
Акэмэ не знала что надеть потому что все должны одевать Хеллоуинские костюмы так как балл проводится в Хеллоуине.
Юта предложил Акэмэ идти в торговый центр и вместе искать костюмы и в итоге Выбрав костюмы они быстро ушли домой и начали приготовится к баллу.Уже время пришло и все должны находится на осенний балл.
Некоторые девушки оделись в одинаковые костюмы и началась битва. Некоторые пили и ели что то а некоторые танцевали.Вдруг дверь открылась и вошла Акэмэ , все взглянули на неё ( лол , как в кино ) она была как будто самой красивой..
Костюм - призрак Мэри
Девушка смутилась от этих взглядов и опустила свой взгляд на пол. Марк не мог оторвать от нее взгляд..
Потом все продолжали свое занятие . Играло что то диджейское и все начали танцевать.Акэмэ тихо сидела на кресле и смотрела на других.
- Можно вас пригласить на танец , миссис призрак Мэри ? - Акэмэ посмотрела на Марка который улыбался и протянул свою руку.
Акэмэ тоже улыбнулась.- Конечно , Мистр.. Дракула?
Она пошли к танцполу и начали танцевать 30 минут.
И вот медлячок :)))).
Марк улыбнулся и обнял за талию Акэмэ. Акэмэ покраснела и обвила своими руками шею Марка :)))))))))
Они танцевали в медлячок пока Марк не посмотрел на нее серьезно.- Что ? - спросила Акэмэ.
Марк остановился и посмотрел в Акэмэ прямо в глаза.
Он взял ее подбородок своей рукой чтобы она тоже посмотрела в его глаза. Он медленно прибизился и нежно поцеловал в губы Акэмэ.- Я тебя люблю.. сильно , Акэмэ , я влюбился в тебя с первого взгляда - серьезно ответил Марк.
Девушка не могла просто поверить словам Марка. Она удивлённо посмотрела на него но потом она тоже опомнилась что тоже влюбилась в него. Акэмэ ничего не ответив подошла к Марку и сама поцеловала его в губы.
Марк ответил на поцелуй и обнял ее.- Я тоже тебя люблю..
Конец
А дальше ваша фантазия
Мне лень писать или просто у меня ушло вдохновения 😟