Прошло уже как неделя с учебного года и каждое утро для Акэмэ стало обычным. Она нашла себе верных друзей и уже знала своих всех одноклассников наизусть . Но сегодня важная контрольная.
Проснувшись от будильника , Акэмэ быстро встала с уютной кровати нехотя но она не хотела опоздать чтобы успеть к контрольной.
Быстро надев черные джинсы и белую майку с красивым жилетом (посмотрите сверху на картинке)
Она решила впервые распустить свои волосы.
Акэмэ взяла с собой скейт так как она не выносит автобусы.
Взглянув на часы Акэмэ ударила рукой ее лоб.
Время показывало 6:00 а уроки начинаются 8:30.- Вот черт , я могла и побольше поспать - захныкала Акэмэ - ну ладно , зайду в кафешку.
Катаясь на скейте она наконец то нашла кафе "Старбакс". Зайдя в кафе она заказала себе капучино и пирожное с корицей.
Вдруг дверь Старбакс открылась и зашли ее одноклассники Тэен , Марк , Чону , Хэчан , Джонни , Доён.- Блин , сегодня мне не везёт , и почему я сюда пришла - снова захныкала Акэмэ.
Акэмэ тихо наблюдала за парнями которые сели за общий столик и стали заказывать кофе.
Она тихо достала свой телефон и делала вид что что то читает.- О , это же не Акэмэ ? - спросил Доён всех и все повернулись чтобы посмотреть на девушку.
"Все таки заметили" - думала Акэмэ.
- Эй Акэмэ , привет! - помахал рукой Доен и Акэмэ подняла голову чтобы посмотреть на него.
- Приветик - неловко улыбнулась Девушка.
- Эхх.. она такая красивая и милая - тихо сказал Доен чтобы Акэмэ не услышала.
- Все таки влюбился - улыбнулся Джонни.
- Я же сказал что это просто Симпатия. - серьезно ответил Доён. - Эй Марк , можешь дать ее номер телефона ? Ты же с ней рядом сидишь по парте.
- Ты думаешь что у меня есть Номер телефона Акэмэ? - спросил Марк.
- Нет ну ты спроси ее во время уроков , пожалуйста , ради своего друга - просил Доён и Марк сдался.
Акэмэ быстро съев свое пирожное и взяв свое кофе и скейт быстро встала и хотела уйти как вдруг..
- Постой Акэмэ - Крикнул Доен а Акэмэ вздохнула и повернулась к парням - Посиди с нами немножко , пожалуйста.
- Что ? Всмысле ? - Вопросительно взглянув на Доена спросила Акэмэ а парни в это время ржали над Доёном.
- Посиди с нами ну хоть немножко просто так , будем болтать немножко - ответил Доён.
- Я опаздываю в школу - быстро ответила Акэмэ даже не подумав.
- Сейчас же 6:30 , ещё рано - хитро улыбнулся Доён и Акэмэ все таки села с ними.
Она села рядом с Тэёном и Чону.- Хочешь я закажу тебе кофе ? - спросил Доён а Акэмэ покачала головой.
Они молчат минуты где две и Доён прервал тишину.
- А на каких языках ты разговариваешь ? - спросил Доён.
- На корейском , японском , английском , французском , испанском , италянском , тайландском , китайском. - ответила она.
Парни приоткрыли свои рты.
- я только знаю корейский и английский.. - ответил Доён и парни начали ржать над ним опять.
- Всё , мне пора , всем пока - быстро сказала Акэмэ и парни не успев сказать "постой " побежала на выход