Хэллоуин. Традиционная вечеринка в доме у Дамии, которая зовёт к себе большую часть своих друзей и одноклассников, что не прочь развлечься в ночь, когда грех падёт на грешную землю, и порок породит разные чувства.
Она стоит в своей гостиной, поправляя тыквы, ножи, воткнутые в торты, сделанные под человеческие органы, приведения, висящие в углах. Это будет самая шикарная вечеринка всего года.
Первый звонок. Она переводит взгляд в окно, где виднеются толпы снующих подростков в разнообразных костюмах, и усмехается, поправляя свой состоящий из массивного головного убора и платья в пол чёрного цвета костюм. На грим, признаться, ушло больше всего времени. Миа медленно пробирается к двери, отворяя её нараспашку.
Друзья, знакомые… в эту ночь это имеет не такое важное значение. Человеком больше, человеком меньше. Она пропускает гостей вновь, получая их похвалу, но тут стоит ей встретиться взглядом с тёмными глазами брюнета, одиноко стоящего в самом конце. Знакомый незнакомец подходит ближе к темноволосой, обходя её, встаёт за спиной.
— Зачем ты пришёл? — дрожащим голосом произносит она. — Почему ко мне?
От былой бравады не остаётся и следа. Девушка дрожит, как осиновый лист на ветру, стоит холодным пальцам коснуться её спины, проводя вдоль позвоночника вниз.
— У тебя самая гнилая душа, Ми. Это не будет проблемой.
Мгновения, пролетевшие в одну секунду.
Дамиа, распахнув широко глаза, закрывает дверь. Она проходит к гостям, которые уже столпились у столика с напитками. Среди них она замечает единственного парня, который привлекает своё внимание среди всех остальных. Его волосы убраны назад, на губах играет ухмылка, когда он поднимает голову, встречаясь с ледяным взглядом хозяйки. Стайлс разглядывает её несколько мгновений, ставит стакан на стол, обходит мебель и двигается по направлению к девушке.
— Отличные украшения, Ми, — проговаривает медленно он, проводя пальцами по загримированному лбу, покрытому толстым слоем белой краски. Он усмехается, опираясь о небольшой комод рядом с девушкой, когда та отходит от него на пару шагов. — Что с тобой?
— Ничего, — проговаривает как ни в чём не бывало. — Всё нормально, правда.
— Уверена? — Стайлс хмурится, оглядывая её с головы до ног. Протягивает руку к оголённому плечу, когда девушка непроизвольно дёргается от него в сторону, взглянув будто в глубину души. Он отходит, оглядывается по сторонам, не замечая косых взглядом на них. — Не буду мешать, Миа.
Он возвращается к столу, когда хозяйка небольшой вечеринки трясёт головой из стороны в сторону, опираясь руками о небольшой комод. Она кусает губы до крови и смотрит в зеркало. Разглядывает своё идеальное отражение несколько минут, когда резко вскидывает голову.
«Веселье скоро начнётся» — проносится мысль в голове, когда она выпрямляется и идёт к лестнице, ведущей на второй этаж. Она видит то, как Гарри Стайлс провожает её взглядом, но лишь усмехается, скрываясь из вида.
Гости, которые теперь первым делом встречаются с Гарри, поражаются таланту девушки всё организовывать. Гарри кивает и поглядывает изредка на лестницу, ожидая увидеть красавицу-хозяйку в незабываемом костюме и гриме. Но она уже несколько минут не появляется, и Гарри решает, что Мии необходимо побыть одной.
— Гарри, привет, — Люк протягивает ему руку, здороваясь, когда Стайлс быстро поворачивается к нему, пожимая руку. Облизывает нижнюю губу, смотрит на высокого худощавого парня в нелепом костюме заключённого. — Украшение с той стороны отпад.
— Дамиа старалась, не отрицаю, — проговаривает он быстро. — Проходи к столам.
— Эштон здесь?
— Да, Люк. Иди, говорю же.И дверь захлопывается в очередной раз.
В последний, за эту долгую ночь греха на земле.
В последний для некоторых людей.
Время близится к полуночи, когда хозяйка ловко лавирует между гостями, мило указывая на часы, ведь завтра у них в двенадцать довольно-таки важный зачёт, поэтому необходимо хоть немного выспаться. Улыбается услужливо, тихо бормочет о времени и подготовке. Никто не вправе отказать красавице, правильно? Особенно, когда она выглядит как сам дьявол в женском обличии.
Смотрит внимательно на Гарри, Люка, Эштона, Найла, Кристи, Лиама, Кэнди и Менди (сестры-двойняшки), Мика, Виолу. Она улыбается им кратко, когда выпроваживает гостей, видя, как к небольшому столу присоединяются Луи, Маргарет, Митч, Бэль и Ари.
Дверь с громким стуком закрывается, когда хозяйка поворачивает ключ в замке, и звук эхом проносится по комнате. Стук каблуков по паркету, девушка разминает затёкшую шею, снимает тяжёлый головной убор, показывая оставшимся гостям аккуратно собранные на затылке волосы.
— Да настанет время для настоящего Хэллоуина? — усмехается она, приподнимая тонкую белоснежную скатерть, которая накрывала стол со сладким. Подростки видят несколько бутылок спиртного, которые вмиг расходятся по рукам, и уже первые стаканы наполняются обжигающей жидкостью.
— За День всех Святых? — проговаривают в толпе, когда Гарри качает головой, усмехаясь, смотрит в лицо Мии. Она неловко переминается с ноги на ногу, проводя ладонью по прилизанным волосам. Девушка проводит языком по верхний губе, чувствуя горьковатый привкус грима.
— За зло, вышедшее на поверхность, — говорит парень, приподнимая стакан. — За Дьявола, жаждущего крови.
— Тебе определённо надо идти на журналиста, — бормочет одна из близняшек, получая чуть соблазняющую улыбку парня. — Я серьёзно.
— Я подумаю над твоим предложением, Кэнди, — медленно отвечает шатен, залпом выпивая содержимое.
— Да начнётся веселье?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найденные в Хэллоуин
HorrorЭтой ночью происходят странные убийства. Никто не знает о том, кто будет жертвой в следующий раз. Никто и не предполагает, что Демон среди нас.