Дамиа спускается на первый этаж, смотря широко распахнутыми глазами на сидящих внизу ребят. Эштон поднимает бешенный взгляд на девушку, смотря на неё во все глаза, когда Миа смотрит на Гарри, который судорожно проводит ладонью по волосам, приглаживая их. Дамиа преодолевает ничтожное расстояние между ней и Эштоном, обнимая парня.
— Мне жаль, Эш, — бормочет тихо она, отступая на полшага. — Маргарет… она…
Ирвин выпрямляется, взяв девушку за руку, заглядывает в карие глаза, стараясь отыскать в них ответ на немой вопрос. Люк и Луи замирают за спиной парня, когда тот отводит взгляд в пол, сильно зажмуривается. Он проводит рукой по щеке, доходя до волос.
— Уходим, ребят, — проговаривает Стайлс, нарушая повисшую тишину. Он привлекает к себе внимание всех ребят, что находятся в гостиной. Найл стоит позади остальных, засунув руки в карманы, невидящим взглядом смотрит вперёд. — Уходим.
— Дверь заперта, — охрипшим голосом говорит Хоран, смотря в пол. — Я пробовал открыть.
— Дамиа? — девушка переводит свой взгляд на Луи, который указывает ей на дверь. Она отходит на негнущихся ногах от Эштона, который стоит на месте, не шевелясь. Он смотрит в одну точку и всё.
Хозяйка подходит к двери, протягивая руку к небольшому крючку, где всегда висят ключи, но их там не оказывается. Она растерянно оглядывает тумбочку и пол, в надежде хоть там отыскать спасительный ключ, чтобы выбраться на свободу. Открывает тумбочку, ящики, но ничего не находит путного.
Волнение осязаемо в небольшой комнатке, когда Миа оборачивается, переводя взгляд с одного гостя на другого. Она кусает нижнюю губу и опускает голову, разглядывая свои руки, судорожно сжимает их в кулаки.
— Ключей нигде нет, — проговаривает она тихо. Гарри единственный, кто слышит её, и подходит ближе, сам перерывает небольшие полочки. Парень выворачивает всё содержимое на пол и смотрит на небольшие кучи ненужных безделушек, которые никто не выкинул, спрятав сюда. Нет и намёка на ключи.
Он разворачивается, глядя на стену, дёргает ещё несколько раз дверную ручку, но она не поддаётся. Снова и снова бьёт по деревянной поверхности, но всё тщетно. Он закрывает глаза, прижимаясь лбом к холодному дереву.
Безысходность, страх и невыносимую боль Эштон чувствует здесь. Он был первым, кто увидел всё это. Он садится на спинку дивана, смотря прямо перед собой, перебирая в памяти любые моменты, которые могут хоть как-то помочь всем. Но пустота. Ничто не сможет спасти их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найденные в Хэллоуин
HorrorЭтой ночью происходят странные убийства. Никто не знает о том, кто будет жертвой в следующий раз. Никто и не предполагает, что Демон среди нас.