I

347 11 1
                                    

Вечеринки у Мии были весьма специфические. Она, конечно, любила каждого их своих гостей, но всё же до двенадцати часов каждый должен был уйти к себе домой, чтобы после не возникало никаких проблем. Девушка и в этот раз отправляет гостей по домам, оставив лишь самых близких, которые сейчас уже расселись в своих костюмах по периметру небольшого столика, попивая алкоголь.

Свечи, выставленные в центре, отбрасывали чудные блики на противоположные стены, вызывая мурашки по коже у некоторых девушек. Дамия сидит во главе стола вместе с Гарри, который поглядывает на неё изредка, проводя пальцами по спине, но хозяйка лишь дёргает плечом, стряхивая его руку. Он хмыкает и трясёт головой. 

— Мы отойдём, — бормочет Кэнди, дёргая за руку Митча, который еле держится на ногах. Ми закатывает глаза и говорит им лишь о том, чтобы не заходили в крайнее крыло, которое было закрыто, но вдруг кто рискнёт сунуться туда. 

За столом тринадцать подростков, жаждущих пьяных игр или чего-нибудь страшнее. Гарри переглядывается с Люком, который теребит кольцо в губе. Он поглядывает на Эштона и Маргарет, которые мило воркуют. Эш словно отстранён от мира, когда улыбается, смотря лишь на девушку перед собой. 

— Кто будет колу? — спрашивает Луи, взметнувшись на ноги за мгновение. Он пересчитывает ребят, желающих освежиться холодной газировкой, и выходит из небольшого помещения. Он прекрасно ориентируется в доме у мисс Феррес, поэтому через несколько мгновений на столиках появляются бутылки с водой. 

Неприятная атмосфера пропитывает комнату, когда Гарри поднимается на ноги, включая музыку более тихую и спокойную, а затем садясь на место. Дамиа смотрит на него, пытаясь взглянуть в глаза хоть на секунду, но парень словно избегает её. Они сидят вокруг столика, перебирая в головах свои мысли, которые медленно тянутся друг за другом. 

— Я знаю одну игру, — проговаривает неожиданно Хеммингс, привлекая к себе внимание. Он обводит взглядом каждого, когда усмехается, видя заинтересованность. — Сколько у тебя комнат, Дамия? 

— Двенадцать в этом крыле, считая уборные и две кладовые, — проговаривает она быстро. — Я, кажется, знаю игру, про которую ты говоришь.

— И я, — отзывается Стайлс. — Один ищет, остальные прячутся? — парень кивает. — Забавно.

— Когда кто-то прячется в комнату, где уже есть человек, он должен сделать определённую пометку на месте, где спрятался «конкурент». Это может быть всё, что угодно, не имеет значения. Последний, кто останется не найденным, выигрывает! — обводит взглядом друзей. — Согласны?

— Да, — единогласно проходится эхом по комнате. 

— Тянем жребий? — каждый пишет на листочке своё имя, складывая в небольшой мешочек, в котором лежат несколько конфеты. Люк держит его в руках, изредка трясёт, перемешивая, когда последний человек – Дамиа – кладёт внутрь лист со своим именем. Хеммингс засовывает руку в мешочек и вытягивает одно имя, усмехаясь. Открывает, его губы складываются в непонятную гримасу. — Эштон, ты водишь. 

— Что же, — проговаривает парень, улыбаясь. — Разбегайтесь, детки.

Найденные в ХэллоуинМесто, где живут истории. Откройте их для себя